ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13383

№ 13383  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне надо найти литературу на тему"Реклама как способ приобщения подростков к физкультурным и культурно-досуговым формам занятий "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):

1. Басов М.А. Теоретические основы воздействия социальной рекламы на позиционирование учреждений культуры в молодежной среде // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 1. – С. 110–113.

2. Калинкина М.Ю. Спорт против наркотиков, сигарет и насилия: зарубежный опыт // Спорт: экономика, право, упр. – 2011. – № 3. – С. 26–28 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://kalugasport.ru/images/stories/lyteratura/pravo/23PDF-23-02-2012.pdf (07.06.2012).

3. Мухин В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Мухин Виталий Георгиевич ; Всерос. науч.-исслед. ин-т физ. культуры и спорта. – М., 2002. – 24 с.

4. Панова Е.Л. Реклама в прессе как фактор формирования имиджа здоровья / Е.Л. Панова, И.Ю. Люлевич // Сборник трудов молодых ученых и студентов РГУФКСиТ : материалы науч. конф. молодых ученых и студентов РГУФКСиТ, Москва, 3–5 апр., 25–27 апр. 2007 г. / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2009. – С. 134–138.

5. Понукалина О.В. Туризм как предпочтительный способ проведения досуга // Б-ка в эпоху перемен. – 2010. – № 3. – С. 39–44.

6. Соколова С.А. Формирование рекламного обращения для услуг в области туризма // Соврем. аспекты экономики. – 2001. – № 7. – С. 66–68.

7. Шорохова Л.Б. Механизмы социально-психологического воздействия пропаганды, агитации, рекламы на популяризацию физической культуры // Теория и практика физ. культуры. – 2009. – № 5. – С. 6–11.

8. Шорохова Л.Б. Управление пропагандой, агитацией и рекламной деятельностью в сфере физической культуры и спорта // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2008. – № 3. – С. 70–74.
[Национальная библиотека Беларуси]