ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1445

№ 1445  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы Вы помочь найти информацию: при каких библиотеках созданы Центры или отделы мониторинга
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. В результате поиска информации нами было установлено, что маркетинговые исследования проводятся в библиотеках в рамках научно-методических или отделах прогнозирования и планирования библиотечной деятельности. Отдел маркетинга и инноваций (ОМИ) существует в Национальной библиотеке Чувашской Республики (http://www.lib.cap.ru/omi.asp).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]