ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1453

№ 1453  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Уважаемые работники справочной службы, помогите, пожалуйста, подобрать интернет -источники к теме "НОВЫЕ БРЕНДЫ КЛАССА ЛЮКС (НА ПРИМЕРЕ ОДЕЖДЫ)". Это может быть статистика, но желательно, чтобы это была информация, дающая представление об идее брендов (возможно, социологический или семиотический анализ).Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные публикации (источники поисковые системы Google, Яндекс):

1. Акулова Е. Игра по правилам сегмента люкс // Modnoe.ru : [сайт]. – 2004-2007. – URL: http://www.modnoe.ru/interes/details.php?ID=1437 (19.03.08).

2. Алексеев С. Ориентир потребителя – конкретные бренды и качество // ОптовикБизнесМаркет : [сайт]. - СПб., 2008. – URL: http://www.atlant.ru/opt/stati_2699.htm (19.03.08).

3. Репутация модных лейблов : кто есть кто на рынке мужской одежды класса люкс // MediaPlus : [сайт]. – 2007. – URL: http://media.aplus.by/2008/01/18/reputacija_modnykh_lejjblov_kto_est_kto_na_rynke_muzhskojj_odezhdy_klassa_ljuks.html (19.03.08).

4. Стратегии брендинга на современном фэшн-рынке // Высшая школа менеджмента : [сайт]. – СПб., 2007. – URL: http://www.som.pu.ru/niim/centres/marketing/2/ (19.03.08).

5. Фомичева Н. Товары класса люкс // Sales Business. – 2005. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://salespro.ru/281/print (19.03.08).

6. Чуркина О. Fashion-рынок класса «люкс»: особенности выбора формата продаж [Электронный ресурс] // Агентство маркетинговых исследований : [сайт]. – 2004-2008. – URL: http://www.symbol-marketing.ru/pub.php?id=54 (19.03.08).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]