ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15746

№ 15746  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Продвижение радиостанции средствами event-маркетинга (на примере радиостанции Ретро FM в г. Нижний Новгород)". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу на данную тематику. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам список литературы более общего содержания (источники поиска — ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma):

1. Special Events: праздник на пользу дела // Соврем. торговля. - 2008. - № 4. - С.63-68.

2. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 1. - С. 69-72.

3. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - № 9. - С. 64-67.

4. Подвальный М. PR региональной станции: малозатратно и выгодно // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. - 2004. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.onair.ru/main/themes/view/THID__298/ (12.03.13).

5. Попова Е. Внеэфирные способы продвижения радиостанций // Меди@льманах. - 2010. - № 2. - С. 54-61.

6. Радиофишки : пять приемов, которые помогут вам сделать присутствие в радиоэфире особенно ярким // PR в России. - 2007. - № 10. - С. 23-24.

7. Степанченко В. Промоушн радиостанции: эфир - аудитория - рекламодатель // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - № 4. - С. 25-29 ; Скачать (http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%D1%F2%E5%EF%E0%ED%F7%E5%ED%EA%EE+%C2.+%CF%D0%CE%CC%CE%D3%D8%CD+%D0%C0%C4%C8%CE%D1%D2%C0%CD%D6%C8%C8%3A+%DD%D4%C8%D0-%C0%D3%C4%C8%D2%CE%D0%C8%DF-%D0%C5%CA%CB%C0%CC%CE%C4%C0%D2%C5%CB%DC&x=25&y=13).

8. Цвей И. Раскрутка радио [Электронный ресурс] // Радиотехнологии : [сайт рекламных технологий]. - [Б. м., б. г.]. - URL: http://zonekg.narod.ru/radio/raskrut.htm (12.03.13).

9. Шведова И. Событийный маркетинг в сфере B2B / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 49-56.

10. Шепелев Л. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 2. - С. 124-130.

11. Ячменникова Е. Событийный маркетинг, или Как "делать event" // Там же. - 2010. - № 4. - С.224-232.

Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться к материалам сайта "Радиовещательные технологии" (http://www.radiostation.ru/sitemap.html) и ответам на запросы № 5527, 7733, 1322 Архива Виртуальной справочной службы КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]