ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15983

№ 15983  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Буду благодарна за помощь в поиске литературы. Интересует следующий вопрос: необходимость автономии в условиях современного
лингвистического образования; Болонская система в обучении иностранному языку.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ВСС КОРУНБ выполняется только один запрос. Предлагаем примерный список литературы по теме «необходимость автономии в условиях современного лингвистического образования» (источники: БД МАРС, БД eLIBRRY.RU, ПС Яндекс, Google):

1. Аникина Ж. С. Развитие учебной автономии при обучении иностранному языку: к истории вопроса в зарубежной педагогике / Ж. С. Аникина, Л. И. Агафонова // Вестн. Томс. гос. пед. ун-та. - 2009. - № 4 (82). - С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uchebnoy-avtonomii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-k-istorii-voprosa-v-zarubezhnoy-pedagogike (26.03.2013).

2. Аникина Ж. С. Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в XXI в. // Вестн. Томс. гос. ун-та. - 2011. - № 344 (март). - С. 149-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/344/image/344-149.pdf (26.03.2013).

3. Ариян М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Иностр. яз. в шк. - 2008. - № 7. - С. 2-8.

4. Надеждина E. Ю. Формирование навыка автономии как средство развития непрерывного образования // Вестн. Томс. гос. ун-та. - 2007. – № 304. – С. 173-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/304/image/304_173-176.pdf (26.03.2013).

5. Насонова Е. Автономное обучение: парадигма языкового образования // Высш. образование в России. - 2007. - № 2. - С. 113-115.

6. Тамбовкина Т. Ю. Тандем-метод – один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании // Иностр. яз. в шк. - 2003. - № 5. - С. 13-17

7. Тамбовкина Т. Ю. Самообучение иностранным языкам в языковом вузе: концепция учебного курса // Там же. - 2007. - № 4. - С. 77-84.

8. Ходяков Д. А. Образовательная автономность изучающих иностранные языки: способность или готовность? // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. – 2012. – Т. 74, № 10. – С. 98-102.

9. Ходяков Д. А. Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 6. – С. 21-27.

10. Щукина И. В. Совершенствование модели подготовки учителя иностранного языка на основе концепции автономии // Иностр. яз. в высш. шк. – 2010. – № 1. – С. 24-31.

См. также ответ на запрос № 7426.

Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.ru/2011/03/5.html#more).
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]