ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17232

№ 17232  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме: "Значение и использование Интернета в маркетинге". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).

1. Воробьева И. В. Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2012. - № 2 (102). - С. 12-18.

2. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге [Электронный ресурс] // Клерк : [сайт]. - [Б. м.], 2001-2013. - URL : http://www.klerk.ru/boss/articles/5002/ (26.09.13).

3. Дейнекин Т. В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 73-78.

4. Иванова О. В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды // Там же. – 2005. - № 6. ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.dis.ru/library/528/26024/ (26.09.13).

5. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] // PRcomm : [сайт]. – СПб., 2003-2013. - URL : http://www.prcomm-spb.ru/internet-marketing.html (26.09.13).

6. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики ; [И. А. Быков и др.] ; отв. ред.: И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб. : [Роза мира], 2010. - 275 с.

7. Калужский М. Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 32-39.

8. Капустина Л. М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет / Л. М. Капустина, А. М. Предеин ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. эконом. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2009. - 134 с.

9. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : [учеб. пособие] / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок и др.] ; под ред. Л. А. Данченок. – СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 288 c.

10. Можарова А. В. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57.

11. Оноприенко Р. П. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 2. - С. 96-101.

12. Предеин А. М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : автореф. дис. … канд. экон. наук / Предеин Александр Михайлович ; [Урал. гос. экон. ун-т]. - Екатеринбург : [б. и.], 2010. - 26 с.

13. Сапрыкина Н. В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Экономика. - 2012. - Вып. 2. - С. 269-274 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://vestnik.adygnet.ru//?2012.3:1981#art1981 (26.09.13).

14. Старостин В. С. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 66-70.

15. Успенский И. В. Интернет-маркетинг : учебник / И. В. Успенский. – СПб. : СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.aup.ru/books/m80/1.htm (26.09.13).

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/files/spravka/uslugi/).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]