ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17386

№ 17386  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы на тему: Феномен культовости в российской рекламе. Необходимы статьи или книги для определения понятия "культовости" и тексты по истории рекламы в России.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ; БД ИНИОН; ИПС Yandex):

1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис … канд. филос. наук / Вахрушев О. А. – Н. Новгород, 2005. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (11.10.2013).

2. Волобуева Т. Советская реклама 1920-1930-х гг. // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 18–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://limej.ru/index.php/home/122-stat/71787-Sovetskaya_reklama_1920-1930-h_gg.html (11.10.2013).

3. Гвоздев И.А. История московской рекламы во второй половине XIX - начале XX века : дис. … канд. ист. наук / Гвоздев И.А. – М., 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/istoriya-moskovskoi-reklamy-vo-vtoroi-polovine-xix-nachale-xx-veka (11.10.2013).

4. История рекламы [Электронный ресурс] // Дизайн-студия "М.Дизайн" : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://mdesign.ru/publications/internet/425fef5194c4d?start= (11.10.2013).

5. История рекламы в России [Электронный ресурс] // Рекламный Обозреватель : [сайт]. – СПб., [2011]. – URL: http://rekoboz.spb.ru/part46.htm (11.10.2013).

6. Меликсетян Е.В. Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального рекламы : дис. … канд. филос. наук / Меликсетян Е. В. – Краснодар, 2002. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsiokulturnyi-fenomen-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (11.10.2013).

7. Тендит К.Н. Феномен культового взаимодействия // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2010. – Вып. 6. – С. 83–89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-kultovogo-vzaimodeystviya (11.10.2013).

8. Тендит К.Н. Феномен культовой инверсии // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Филос. науки. – 2010. – № 3. – С. 86–92.

9. Тендит К.Н Феноменология культа // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Философия. – 2010. – № 1. – С. 177–188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylosophy&year=2010&num=01&f_name=2010-01-15 (11.10.2013).

10. Тендит К.Н. Специфика взаимодействия культовой реальности и культового сознания : дис. ... канд. филос. наук / Тендит К. Н. – Хабаровск, 2002. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-vzaimodeistviya-kultovogo-soznaniya-i-kultovoi-realnosti (11.10.2013).

Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:

«Портал Алексея Ситникова» (http://www.sitnikov.com/), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (http://www.nazaykin.ru/).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]