ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18586

№ 18586  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходима литература по разработке и оценке маркетинговой стратегии предприятия (желательно в тризме)
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу можем предложить следующий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1.Ветитнев А.М. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований / А. М. Ветитнев, Е. В. Оргина // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4 (28). – С. 264–279.

2.Волков С.К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С.К. Волков, Е.А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 21–25. –

3.Егорова Е.Н. Алгоритм оценки туристско-рекреационного потенциала региона / Е.Н. Егорова, О.В. Мотрич // Стратегия устойчивого развития регионов России : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. / под. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск, 2010. – С. 137 –141 : табл.

4.Здоров С.А. Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 3, вып. 1. – С. 166–170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11479/ (11.02.14).

5.Мордовченков Н.В. Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма / Н.В. Мордовченков, Р.А. Рыбаков // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 15. – С. 62–69.

6.Назина Н.А. Социальный туризм. Подход к проведению маркетинговых исследований // Маркетинг услуг. – 2010. – № 1. – С. 20–31.

7.Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 12 (234). – С. 102–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/29056/ (11.02.14).

8.Пробченкова Е. Стратегия и тактика повышения эффективного конкурентного функционирования туроператоров в условиях текущей конъюнктуры рынка // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 3. – С. 183–187.

9.Рыбаков Р.А. Стратегия развития туризма: маркетинговый подход : основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 4, вып. 2. – С. 79–84 ; Скачать (http://www.creativeconomy.ru/articles/6464/ ).

10.Симонян Г.А. Конкурентная стратегия в туризме : разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Там же. – 2009. – № 1, вып. 1. – С. 151–154 ; Скачать (http://www.creativeconomy.ru/articles/12838/).

11.Спицин В.В. Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 11. – С. 91–100.

12.Тоскунина В.Э. Методологический подход к определению и оценке факторов влияния на формирование туристического потенциала при разработке стратегических ориентиров развития и освоения северных территорий / В.Э. Тоскунина, Е.В. Смиренникова // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 32 (263). – С. 46–51.

13.Туменова С.А. Маркетинг для рекреационных услуг : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 6, вып. 1. – С. 148–152.

14.Юркевич М. Система показателей для стратегического мониторинга состояния и развития туристского рынка : (на примере города Москвы) // Логистика. – 2013. – № 12. – С. 64–67.

Вы можете осуществить самостоятельный поиск на сайте «Всё о туризме» (http://tourlib.net/ ).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]