ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18892

№ 18892  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Тема моего исследования в рамках курсовой работы в России совсем не изучалась (если я не права - поправьте), поэтому у меня периодически возникают проблемы с литературой. Буду очень рада, если поможете.
Тема - Влияние технологий ambush marketing (в русском языке его иногда называет засадной маркетинг) на формирование имиджа бренда.

Не могли бы Вы также посоветовать литературу по бренд-менеджменту, а точнее о формировании имиджа бренда. Что влияет на бренд, основные составляющие бренда.

Буду очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):

1. Бакалинская О.О. Теоретические подходы к определению «недобросовестная конкуренция» // Право и гос-во: теория и практика. – 2013. – № 7 (103). – С. 88–92.

2. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 655 с. : ил.

3. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Экономика и упр. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2008/02/2008-02-01.pdf (07.03.2014)

4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капферер ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; под общ. ред. В.Н. Домнина. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://ru.scribd.com/doc/96809124/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80-%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0). (07.03.2014).

5. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер ; пер. с англ. Л.В. Герасимчук [и др.]. – М. : Вильямс, 2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/menedjment-brend/strategicheskiy-brend-menedjment.html (07.03.2014)

6. Кельбах Е.И. Виды партизанского маркетинга и их эффективность // Науч. перспектива. – 2013. – № 12. – С. 53–55.

7. Куракина И. Мечты сбываются, или формирование имиджа бренда в социальных сетях // Пресс-служба. – 2010. – № 7. – С. 66–69.

8. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 207–218.

9. Музыкант B.JI. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. – М. : Экономистъ, 2004. – 309 с.

10. Пономарева А.М. Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга : дис. … д-ра экон. наук / Пономарева Александра Михайловна. – Ростов н/Д., 2009. – 528 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-kreativa-v-sisteme-kommunikatsionnogo-marketinga (07.03.2014).

11. Репина А.В. Кабинетное исследование типологии ценностей брендов на российском рынке // Пробл. соврем. эконом. – 2012. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4341 (07.03.2014).

12. Рожков И.Я. Бренды и имиджи / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 253 с.

13. Скляр Е.Н. Менеджмент, ориентированный на бренд: актуал. пробл. соврем. практики упр. предприятием / Е.Н. Скляр ; Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск, 2008. – 340 с.

14. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов - 2004" : сб. ст. студентов. – М. : МАКС Пресс, 2004. – Т. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (07.03.2014).

15. Эмбуш-маркетинг или засадной маркетинг [Электронный ресурс] // Маркетинг : [сайт]. – [Б. м.], 2011. – URL: http://marketing.proadv.net/2012/01/blog-post.html (07.03.2014).

В дополнение предлагаем материалы сайтов

– журнал Бренд-менеджмент (http://grebennikon.ru/journal-7.html).

– «Школа рекламиста» (http://advschool.ru/articles/category/3/).

Возможно, будет полезен библиографический указатель «Новые явления и понятия в российской экономике» (http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/newrus/new.ssi#innov).

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html)
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]