ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18967

№ 18967  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! мне необходим список литературы, начиная с 2009 г, и касающихся темы: "Имиджевые проекты региона". Имеется в виду туристские проекты региона, способствующие улучшение имиджа региона. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Весь Урал", БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс).

1. Василенко И. А. Современный имидж российских регионов : проблемы формирования // Мир и политика. – 2012. - № 12 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.intelros.ru/readroom/mir-i-politika/m12-2012/17323-sovremennyy-imidzh-rossiyskih-regionov-problemy-formirovaniya.html (13.03.14).

2. Ворощук Д. В. Геолого-минералогический туризм как основа продвижения Свердловской области (и Уральского региона в целом) на международном и российском туристическом рынке [Электронный ресурс] // Welcome-ural : [сайт]. – Екатеринбург, 2003-2014. - URL : http://welcome-ural.ru/add/785/ (13.03.14).

3. Грунин М. Одна беда и 7 ответов. Почему имидж наших городов и весей не привлекает инвесторов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 5. - С. 20-21.

4. Дирин Д. А. Особенности позиционирования регионов России на международном и национальном туристских рынках // Регион. исслед. - 2011. - № 4. - С. 32-41.

5. Замятин Д. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы [Электронный ресурс] // Рус. журн. : [сайт]. - [Б. м], 1997-2014. - URL : http://www.russ.ru/pole/Geokul-turnyj-brending-territorij-konceptual-nye-osnovy (13.03.14).

6. Заякин С. В. Влияние этнокультурного разнообразия на формирование туристского имиджа Урала // Мультикультуральная современность: Урал-Россия-Мир: (в рамках проекта "Урал - перекресток культур и народов: проблема мультикультуральности) : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 2-3 апр. 2009 г. - 2009. - Т. 1. - С. 718-720.

7. Зырьянов А. И. Туристические кластеры и доминанты (на примере Пермского края) // Изв. РАН Сер. географическая. - 2012. - № 2. - С. 13-20.

8. Маркова Ю. А. Туризм в горнозаводской зоне Урала. повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов // Рос. предпринимательство. - 2010. - № 6. - С. 171-175.

9. Нагорная В. А. Достопримечательности Южного Урала как фактор формирования региональной рекреативной культуры // Вестн. Национальной акад. туризма. - 2012. - № 1 (21). - С. 45-49.

10. Пирогова Н. В. Региональные факторы развития туристско-рекреационного потенциала Урала // Проблемы и тенденции развития рекреационно-туристского потенциала Евразийского пространства : материалы молодеж. науч.-практ. конф. (с междунар. участием. Екатеринбург, 17-18 нояб. 2011 г.). - Екатеринбург, 2011. - С. 187-189.

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в отдел краеведческой литературы СОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/o_biblioteke/struktura).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]