ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19188

№ 19188  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! пожалуйста, предоставьте литературу на тему радио как бренд.заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК Ульяновской ОНБ, , БД МАРС, БД ЭБ «КиберЛенинка», ЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):

1. Бубукин А. Брендинг и продвижение на радио // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2005. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://broadcasting.ru/articles2/econandmen/brend_prodv (29.03.2014)

2. Вайсман В.Б. Эффективное коммуникационное воздействие средств массовой коммуникации // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 259-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/49241464.pdf (30.03.2014)

3. Высоцкий Р. И. Региональные коммерческие радиостанции: структура программ, ведущие формы контакта с аудиторией / Высоцкий Р.И. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 104 с. : ил.

4. Ковриженко М. Бренд и глобальные коммуникации : у России есть перспективы для создания глобальных брендов // Обозреватель-Observer. - 2002. - № 11/12. - С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N11-12_02/11-12_13.htm (29.03.2014).

5. Рязанцев В. А. Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : (на примере радиостанций г. Белгорода) : дис. … канд. филол. наук / Рязанцев В. А. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2008. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-kulturnye-komponenty-i-mekhanizmy-formirovaniya-imidzha-kommercheskoi-muzykal (30.03.2014)

6. Светличная К. В. Звук вокруг, или Внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 5. – С. 258-265 ; № 6. - С. 346-350.

7. Чистов С.В. PR-технологии в формировании имиджа / С. В. Чистов. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 118 с. : ил.

8. Шульц Д.Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д.Е. Шульц, Б.Е. Барнс. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. - 506 с.

9. Шульц, Д.Е. Новая парадигма маркетинга : интегрируемые маркетинговые коммуникации : [пер. с англ.] / Д.Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лаутерборн. – М. : Инфра-М, 2004. – 233 с. (Шифр хранения в УОНБ: 65.29 ; Ш 95 ; Ч-1103897)

Дополнительно рекомендуем провести поиск по сетевым ресурсам:

Сайт журнала Бренд-менеджмент (http://grebennikon.ru/journal-7.html)

Библиотека статей по брендингу на сайте BTL Region.ru (http://www.btlregion.ru/stat/e478762a2f5015f0cb63905926f5d4be/index.htm).

Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов Неофициального сайта журфака КГУ (http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhanry_zhurnalistiki/6-2-2), а также раздел «Телевидение» электронного научного журнала «Медиаскоп» (http://mediascope.ru/taxonomy/term/3).

Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]