ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19398

№ 19398  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходима Ваша помощь. Пишу курсовую работу по PR-кампаниям, а именно, про подходы к организации PR-кампаний в сфере продуктового ритейла. Нужна литература по темам: организация PR-компаний, социально-коммуникативные технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, PR-кампании в сетях супермаркетов и тому подобное.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники ЭК РГБ, РНБ; ПС Google):

1. Асеева E.H. Организация рекламной кампании / E.H. Асеева, П.В. Асеев. – M. : ПРИОР, 1997. – 111 с.

2. Булеев А.И. Повышение эффективности рекламы в сетях супермаркетов // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 3. – С. 72–77.

3. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-campaign.narod.ru/chapter2.html (10.04.2014).

4. Горлевская Л. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний / Л. Горлевская, Р. Нижегородцев, В. Секерин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, ч. 2. – С. 380–384 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2012-10-03-15-33-54 (10.04.2014).

5. Ермолаев И.В. Развитие, становление и текущее положение дел на рынке продуктового ритейла // Вестн. Поволж. гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 86–91.

6. Кузьмичева М.Б. Современное развитие продовольственных розничных сетей в России // Мясная индустрия. – 2010. – № 3. – С. 10–13.

7. Напалкова А. Серая колбаса по доступной цене // Эксперт. – 2012. – № 25. – С. 24–26.

8. О запуске сети магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" компанией "Избенка" в рамках нового тренда на российском рынке ритейла.

9. Разработка рекламных кампаний // Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М., 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/goncharuk/11.shtml (10.04.2014).

10. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.adygnet.ru//files/2012.3/1981/saprykina2012_3.pdf (10.04.14).

11. Сергиенко Е.С. Сбалансированная поддержка : планирование рекламы продовольственных товаров // Маркетолог. – 2011. – № 1. – С. 6–9.

12. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агенством [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [Б.м], 1998–2014. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-3/06.shtml (10.04.2014)

13. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М. : Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:

– PR-библиотека (http://pr-club.com/pr_lib)

– Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (http://www.sovetnik.ru/).

– персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (http://www.nazaykin.ru/).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]