ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19591

№ 19591  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите ,пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы "Способы передачи функции воздействия в рекламных текстах''. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):

1. Борисова Е. Г. Алгоритмы воздействия / Е. Г. Борисова. – М. : Междунар. ин-т рекламы : Московия, 2005. – 139 с.

2. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Витале. – М. : Эксмо, 2010. – 272 с. ; Скачать (http://www.razym.ru/41548-dzho-vitale-gipnoticheskie-reklamnye-teksty-kak.html) (19.04.2014).

3. Геращенко Л. Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе // Изв. ВУЗов Северо-Кавказ. региона. Общественные науки. Приложение. – 2006. – № 2. – С. 8–15.

4. Довнар В. Момент истины: секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. – С. 16–19.

5. Дудина Е. П. Аспекты изучения языка рекламы // Проблемы культуры, языка, воспитания: Сб. науч. тр. – Архангельск, 2006. – Вып. 7. – С. 172–177.

Функция воздействия и языкового манипулирования в рекламном тексте. Классификация рекламных манипуляционных тактик.

6. Иссерс О. С. Речевое воздействие : учеб. пособие / О. С. Иссерс. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 223 с.

7. Корнилова Е. Е. Язык телевизионной рекламы: Функция воздействия и функция сообщения : дис. ... канд. филол. наук / Корнилова Е. Е. – Ростов н/Д., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (19.04.2014).

8. Кохтев Н. Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтеев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 132 с.

9. Красулина Е. С. Особенности средств рекламного воздействия, и система построения рекламного текста // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 39–44.

10. Остроушко Н. А. Секреты рекламных текстов: Пробл. речевого воздействия в реклам. текстах. – М. : ВК, 2009. – 212 с.

11. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / отв. ред.: Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. – М. : ИД Гребенникова, 2000. – 270 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bprb.narod.ru/r/197.html (19.04.2014).

12. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. – Ростов н/Д. : МарТ, 2004. – 240 с.

13. Селиверстов С. Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С. Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.

14. Степанов В. Н. «Реклама – двигатель ...»: О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – Ярославль, 2001. – № 1. – C. 30–38.

15. Теория и практика рекламы : учебник / под ред. В. В. Тулупова – СПб. : Изд-во Михайлова В. A., 2006. – 528 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/imidj-brend-reklama/teoriya-praktika-reklamyi-uchebnik-pod-red.html (19.04.2014).

16. Шатин Ю. В. Построение рекламного текста / Ю. В. Шатин. – М. : Бератор-Пресс, 2002. – 128 с.

Также см. ответы на запросы № 4955, № 10129 архива ВСС КОРУНБ.

Являясь жителем города Новосибирска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам НГОНБ (г. Новосибирск, Советская, 6; Тел.: (383) 223-29-63, e-mai
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]