ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 201

№ 201  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста все возможные книги по теме: "Управление капиталом брэнда (бренда)" (модели, теории, практика.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НБРК, ЭК РГБ, поисковая система Nigma):

1. Аакер Д.А. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. - 380 с. - Подробнее о содержании (http://www.grebennikov.ru/books.phtml?id=2).

2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер. – М. : Изд. дом Гребенникова, [2003?]. – 440 с. - Подробнее о содержании (http://www.grebennikov.ru/books.phtml?id=1).

3. Брэнд (торговая марка) [Электронный ресурс] // Реклама на рубеже тысячелетий : ретроспективный библиогр. указ. – М. : ГПНТБ России, 1998–2003 г. - URL: http://ellib.gpntb.ru/index.php?doc=Monogr&dir=15&art=10 (27.05.07).

4. Разработка бренда : [список публ.] [Электронный ресурс] // Позитивный маркетинг : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/implse-goods-and-fmcg-marketing/naming-package-design (27.05.07).

5. Баранчеев В.П. Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации // Маркетинг. - 2003. - N1. - С. 46-63. - Библиогр. (6 назв.)

6. Власова Е.И. Управление ассортиментом бренда // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2005. - N 3. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.).

7. Галкина Е. Финансовая оценка бренда для целей управления // Пробл. теории и практики упр. - 2006. - N 12. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.).

8. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.).

9. Зотов В.В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2005. - N 6. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.).

10. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / Кевин Лейн Келлер ; пер. с англ. Л.В. Герасимчук [и др.]. – М. : Вильямс, 2005.

11. Сабецкий К.Н. Эффективное управление портфелем брэндов компании // Финансовый бизнес. - 2004. - N 6. - С. 63-67.

12. Семенова А. Бренд как бизнес-актив, или Создание альтернативы ценовой конкуренции // Экономические Стратегии. – 2003. - № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/es2003.pdf (27.05.07).

13. Семенова А. Бренд с точки зрения экономичсекой теории // Там же. – 2005. – N 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/article-2.pdf (27.05.07).

14. Семенова А. Аудит брэнда и его роль в брэндинге // Там же. – 2005. – N 5/6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/brandaudit.pdf (27.05.07).

15. Скоробогатых И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5 ; № 6. - То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/9.html ; URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/9.html (27.05.07).

16. Третьяк О. Бренд-капитал : содержание, денежная оценка, управление // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 2. – С. 2–11.

17. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда : реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - N 1. - С. 39-49.

18. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч. 2 // Там же. - 2003. - N 2. - С. 4-14.

19. Чернозуб О. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет : [об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами] / О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.).

20. Яндиев М. Сколько стоит ваш бренд // Рос. Бизнес-газ. - 2006. - N 539 (17 янв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/printable/2006/01/17/brand.html (27.05.07).

Дополнительно рекомендуем провести поиск по сетевым ресурсам:

•Сайт журнала Бренд-менеджмент (http://grebennikon.ru/journal-7.html).

•Библиотека статей по брендингу на сайте BTL Region.ru (http://www.btlregion.ru/stat/e478762a2f5015f0cb63905926f5d4be/index.htm).

•Публикации в разделе брендоводство на сате агентства Brandactive

(http://www.brandactive.ru/branding/publication.html).

•Глоссарий и др. материалы по брендингу на сайте Brandchannel.com (http://www.brandchannel.com/education_glossary.asp).
[Национальная библиотека Республики Карелия]