ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20386

№ 20386  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


По поводу ответа Иркутской ОГУНБ им. Молчанова:

К периодическим изданиям относятся не только газеты, но и журналы, периодические сборники, бюллетени, продолжающиеся и периодические издания («Труды…», «Учёные записки...» и др. продолжающиеся издания). Поэтому, как мне кажется, вправе ожидать более развёрнутого ответа на вопрос.

Также хочу поинтересоваться: как скоро могу увидеть в уже ранее заданных вопросах по поводу периодики исправление и как об этом узнаю?

Надеюсь, что в остальных библиотеках, где ещё не прозвучал данный вопрос, недоразумений не будут и ответят в достаточно полном объёме?
Ответ: Здравствуйте. Библиографы библиотек, участвующие в Виртуальной службе Корпорации научных библиотек, всегда рады работать с постоянными пользователями - значит, работа оценена положительно. Однако большинство Ваших запросов зачастую требуют длительных углубленных разысканий публикаций через просмотр de visu указателей, периодических и продолжающихся изданий за много лет. В рамках Виртуальной службы такие запросы не выполняются. Кроме того, ответы, предоставляемые библиографами на запрос любого пользователя (особенно это касается запросов на подбор литературы по теме), не носят исчерпывающий характер (см. об этом пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.ru/2010/01/5610.html).

Каждый Ваш запрос отправляется в ОДНУ конкретную библиотеку. Библиографы другой библиотеки не могут одновременно отвечать на этот же запрос.

Резюмируя, рекомендуем Вам обращаться с запросами по Вашей тематике (углубленный поиск с просмотром изданий) по электронным адресам к сотрудникам интересующих Вас библиотек (эта информация представлена на сайтах библиотек).
[Российская национальная библиотека]