ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21108

№ 21108  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Вы не могли бы мне подобрать список журналов по теме особенности общения родителей с детьми младшего школьного возраста и психологические особенности младшего школьного возраста. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список статей по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :

1. Андреева А.М. Кластерная структура психомоторной и координационной сфер детей младшего школьного возраста / А.М. Андреева, Е.Б. Акимов // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, № 4. - С. 44-54.

Аннот.: Основной целью работы было определение типичных моторных профилей детей младшего школьного возраста.

2. Архипов Б.А. Объединение детей и родителей в процессе телесной коррекционной работы / Архипов Б.А., Максимова Е.В., Орлова А.С. // Психотерапия. - 2011. - № 2. - С. 42-46. Аннот.: Авторы статьи приводят примеры того, как особенности восприятия и движений родителей могут воздействовать на формирование восприятия и движения детей. Наиболее успешно телесная коррекционная работа с детьми ведется через единение детей и родителей внутри общения и игры.

3. Баулина М. Раздражает ли вас ребенок // Здоровье шк. - 2011. - № 8. - С. 66-67. Аннот.: Чем старше становится ребенок, тем понятнее, что он - самостоятельная личность, имеющая свои привычки, странности, слабости: легко ли вы миритесь с ними, и что поможет справиться с раздражением.

4. Горина Г. Нежнее, еще нежнее... // Там же. - № 3. - С. 66-67. Аннот.: Что такое чувство нежности, как правильно проявлять нежность к своим детям, что дает ребенку родительская нежность.

5. Григорьева Л.Г. Особенности формирования и развития познавательной самостоятельности младших школьников // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. - 2011. - № 3 (71), ч. 2 : Сер.: Гуманит. и пед. науки. - С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru (13.11.2014).

6. Загладин В. Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста методом мультипликации // Шк. психолог - Первое сент. - 2013. - № 10. - С. 35-38.

Аннот.: О коррекции и развитии эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста.

7. Ларионова С.О. Поведенческие характеристики детей младшего школьного возраста / С. О. Ларионова, М. А. Иваненко // Образование и об-во. - 2011. - № 2 (67). - С. 39-43. Аннот.: Исследование особенностей формирования поведения детей младшего школьного возраста, определяющего дальнейшее развитие социально-нравственных качеств и свойств личности.

8. Монроз А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вопр. психологии. - 2012. - № 3. - С. 21-29.

Аннот.: Описываются результаты исследования развития волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. На основании экспертных оценок проводится сравнение возрастных групп, а также сопоставление структуры волевых качеств личности детской выборки с результатами исследования структуры волевых качеств, проведенного в 1990 г. В. А. Иванниковым и Е. В. Эдманом. Обнаружены различия по конфигурации связей и составу групп волевых качеств.

9. Олькова Е.В. Вы и Ваш ребенок. Проблемы интертипных отношений // Соционика, ментология и психология личности. - 2010. - № 5. - С. 40-47.

Аннот.: Рассмотрены интертипные отношения между родителями и детьми, дан анализ зеркальных отношений и особенностей развития психики ребенка с учетом информационного наполнения психических функций, а также даны рекомендации для родителей по воспитанию детей.

10. Смирнова С. Пространство для желаний // Здоровье шк. - 2011. - № 10. - С. 74-75. Аннот.: Дети это живые люди со своими особенностями, интересами, со своей скоростью усвоения информации: как понять своего ребенка, что ему нужно, чего он хочет, как построить свои отношения с ним.

11. Токарева Ю.А. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю.А. Токарева, О.Г. Хайбуллина // Высш. образование сегодня. - 2010. - № 6. - С. 75-79. Аннот.: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (http://psyjournals.ru), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), полнотекстовым тематическим списком «Психология детей школьного возраста» журнала «Вопросы психологии» (http://www.voppsy.ru/rubr/03020302.htm). См. Блог «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.ru/2011/02/blog-post_28.html).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]