ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21904

№ 21904  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! не могли бы вы помочь мне с поиском литературы, для курсовой работы. Тема звучит так:"Использование метода упражнение на уроках в специальной(коррекционной) школе 8 вида". Если это может помочь, я учусь на специальности: Олигофренопедагогика.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению материалов, строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google) :

1. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [программно-метод. материалы] / [Бгажнокова И.М., Ульянцева М.Б., Комарова С.В. и др.] ; под ред. И.М. Бгажноковой. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 239 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://static.my-shop.ru/product/pdf/95/946353.pdf (26.01.2015).

2. Егорова Е.А. Использование кинезиологических упражнений на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 6. – C. 40-42

3. Кузнецов Ю.Ф. Содержание учебного материала в специальной школе VIII вида на современном этапе развития общества // Специальное образование. – 2007. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-uchebnogo-materiala-v-spetsialnoy-shkole-viii-vida-na-sovremennom-etape-razvitiya-obschestva (26.01.2015).

4. Методические рекомендации для учителя 0-IV классов школы VIII вида / [М.Б. Ульянцева, Н.Б. Матвеева, М.Ю. Рау и др.] ; Моск. ин-т повышения квалификации работников образования, Ин-т коррекц. педагогики РАО. – М. : МИПКРО, 2000. – 72 c.

5. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития : (Олигофренопедагогика) : учеб. пособие / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин [и др.] ; под ред. Б.П. Пузанова. – М. : Академия, 2001. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0173/3_0173-1.shtml#book_page_top (26.01.2015).

6. Посашкова И.П. Организация образовательного процесса в классах VIII вида : (метод. рекомендации) / И.П. Посашкова, Т.Ю. Четверикова, О.С. Кузьмина ; М-во образования Омской обл., БОУ ДПО "Ин-т развития образования Омской обл.". – Омск : БОУДПО "ИРООО", 2011. – 103 с.

7. Салаутов Ж.К. Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в СКОШИ VIII вида : [из опыта работы сред. общеобразоват. коррекц. шк. VIII вида N 105 Москвы] / Ж. К. Салаутов, В. Г. Ткаченко // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 1(37). – C. 5-14.

8. Технологии обучения и воспитания учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида : кн. для учителя / [И. В. Абрамова и др. ; под общ. ред. И. Е. Пушковой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мордов. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева". – Саранск : Мордов. гос. пед. ин-т, 2011. – 135 с.

Рекомендуем Вам также обратиться к следующим сайтам:

– Институт коррекционной педагогики (раздел «Библиотека») (http://childrens-needs.com/)

– архив журн. «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» (http://www.shishkova.ru/library/journals/vosedu.htm)

– архив журн. «Дефектология» (http://www.shishkova.ru/library/journals/defectology.htm).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]