ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22263

№ 22263  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литертуру для написания дипломной работы на тему "социальные аспекты брендинга в России"!
Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).

1.Дмитриева Л.М. Брендинг как составляющая социальных взаимодействий в обществе потребления / Л.М. Дмитриева, С.А. Шушарин // Омский науч. вестн. – 2013. – № 3 (119). – С. 81–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgtu.ru/general_information/media_omgtu/journal_of_omsk_research_journal/files/arhiv/2013/3%28119%29/81-113.pdf (20.02.15).

2.Ермаков А.С. Брендинг территорий как фактор совершенствования социально-экономического развития региона России // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 12 ч. – Тамбов, 2015. – Ч. 4. – С. 33–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ucom.ru/doc/conf/2014.12.30.04.pdf (20.02.15).

3.Зобов А.М. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А.М. Зобов, Д.А. Брагин // Маркетинг. – 2010. – № 6 (115). – С. 107–116.

4.Лешина Н.С. Брендинг как социальная технология управления в российском банковском секторе : автореф. дис. … канд. социол. наук / Лешина Н.С. – М., 2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/brending-kak-sotsialnaya-tehnologiya-upravleniya-v-rossiyskom-bankovskom-sektore#ixzz3SGZHI5O7 (20.02.15).

5.Логунцова И.В. Особенности территориального брендинга в российских условиях : [монография]. – М. : Книжный дом Университет, 2013. – 109 с. : ил., табл. – (Науч. исслед.).

6.Мартасов Д.А. Брендинг как социально-экономическая категория // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С. 438–442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-kak-sotsialnoekonomicheskaya-kategoriya (20.02.15).

7.Плотникова М.М. Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами // Власть. – 2013. – № 11. – С. 75–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-brending-kak-kommunikatsiya-mezhdu-vlastyu-i-gorozhanami (20.02.15).

8.Резник И.Ю. Брендинг в реализации социальных программ (социологические аспекты) // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2010. – № 14. – С. 190–192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-realizatsii-sotsialnyh-programm-sotsiologicheskie-aspekty (20.02.15).

9.Тульчинский Г.Л. Брендинг как социальное партнерство и консолидация городского социума // Экономика. Налоги. Право. – 2013. – № 6. – С. 76–80.

10.Тумакова К.Е. Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс // Власть. – 2010. – № 3. – С. 70–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/regionalnaya-identichnost-i-brending-kak-sotsialno-upravlencheskiy-resurs (20.02.15).

11.Тюкаркина О.М. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2011. – № 12. - С. 111–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-natsionalnogo-brendinga-v-formirovanii-vneshnepoliticheskogo-imidzha-sovremennoy-rossii (20.02.15).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]