ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22416

№ 22416  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература на тему " Маркетинговые исследования и рост продаж после того как прорекламировали товар"
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая, предлагаем список литературы более общего характера (источники : ЭК Ульяновской ОНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Googl, НЭБ диссертаций и авторефератов, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU):

1. Андреева Ю. А. Современные возможности роста и развития крупнейших игроков продуктового ритейла Санкт-Петербурга // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 3. – С. 391-393 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-vozmozhnosti-rosta-i-razvitiya-krupneyshih-igrokov-produktovogo-riteyla-sankt-peterburga (04.03.2015).

2. Афанасьева Т. Г. Исследование особенностей маркетинговых технологий в аптеках // Здоровье и образование в XXI веке. – 2011. – № 7. – С. 333-334 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-marketingovyh-tehnologiy-prodazh-v-aptekah (04.03.2015).

3. Бакшт К. А. Боевые команды продаж : продолжение бестселлера «Построение отдела продаж» / К. Бакшт. – М. [и др.] : Питер, 2008. – 240 с. (Шифр хранения в РГБ: хранение-3 08-17/10)

4. Богданова М. Е. Факторы изменения объема продаж и модель оценки эффективности рекламы // Вестн. финансового ун-та. – 2010. – № 4. – С 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirkin.ru/_docs/vest_fa/2010.04-58.pdf (04.03.2015)

5. Каптюхин Р. В. Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) / Р.В. Каптюхин, А. В. Машков // Молодой ученый. – 2014. – № 15, ч. 1. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/pdf/moluch_74.1.pdf (04.03.2015)

6. Климова Н. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности продажи конкурентоспособности бизнеса // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 10. – С. 115-120.

7. Полянская И. Л. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 5. – С. 392-403.

8. Полянская И. Л. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 4. – С. 114-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/6876/10_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf?sequence=1 (04.03.2015)

9. Селиванова А.Г. Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров / А.Г. Селиванова, Е.В. Шевчук // Пространство экономики. – 2013. – № 1/2. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovye-instrumenty-i-marketingovye-tehnologii-uvelicheniya-dinamiki-prodazh-rossiyskih-avtodilerskih-tsentrov (04.03.2015).

10. Шкляр Т. Л. Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 125-132.
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]