ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22559

№ 22559  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день! Прошу помочь в поиске списка литературы на тему "Маркетинг в социальных сетях" спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК ТОНБ, Научная библиотека КиберЛенинка, БД МАРС, поисковая система Яндекс.)

1.Андрейченко Н. В. Social networking for successful branding and pr-activities / Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова // Пространство экономики. - 2011. - № 3-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities (15.03.2015).

2.Жуков А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экон. исслед. - 2011. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla (15.03.2015).

3.Курбанов З. Г. Развитие сетевого маркетинга на основе использования технологий интернета // Kant. - 2013. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-setevogo-marketinga-na-osnove-ispolzovaniya-tehnologiy-interneta (15.03.2015).

4.Маркетинг в социальных сетях: и дань моде, и эффективный инструмент (по результатам блиц-опроса экспертов) // Маркетинг и реклама. – 2013. - № 3. - С. 16-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mr.com.ua/articles/marketing-v-sotsialnykh-setyakh.html (15.03.2015).

5.Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // APRIORI. Сер. Гуманитар. науки. - 2014. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-rossiyskom-segmente-sotsialnyh-setey (15.03.2015).

6.Перцовский Н. И. Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в социальных сетях / Н. И. Перцовский, Р. Р. Галимов // Практ. маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 3-9.

7.Петухов К. А. Взаимодействие с заинтересованными сторонами в социальных сетях, как форма социально ответственного поведения компаний // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. - 2014. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-s-zainteresovannymi-storonami-v-sotsialnyh-setyah-kak-forma-sotsialno-otvetstvennogo-povedeniya-kompaniy (15.03.2015).

8.Попок Л. Е. Российский бизнес и социальные сети: перспективы использования и зарубежный опыт // Экон. исслед. - 2013. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-biznes-i-sotsialnye-seti-perspektivy-ispolzovaniya-i-zarubezhnyy-opyt (15.03.2015).

9.Сахарова Е. М. Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 5. - С. 288-309.

10. Трофименко Е. Ю. Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации / Е. Ю. Трофименко, Е. В. Чернышова // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. - 2013. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-kommunikatsionnoy-politike-organizatsii (15.03.2015).

11.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – Изд. 2-е. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (15.03.2015).

12.Филькин А. В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С. 198-201.

13.Шибаков Д. В. Некоторые аспекты современной информационно-технологической среды международного маркетинга // Вестн. Моск. ун-та МВД России. - 2014. - № 10. - С. 311-315.

14.Щедрова А. А. Использование маркетинга в социальных сетях: современное состояние и перспективы / А. А. Щедрова, Р. М. Бращин // Соврем. наукоемкие технологии. - 2014. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketinga-v-sotsialnyh-setyah-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy (15.03.2015).

Также советуем Вам обратиться к ответам на запросы № 17196, 17359, 18703, 11610, 12756, 15455, 165614.

Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]