ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23351

№ 23351  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу к диплому на тему:"Специфика PR- деятельности в научных учреждениях РФ на современном этапе". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы: (поиск производился по ЭК РНБ, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google).

1.Бахтеева Е.А. PR как средство популяризации естественно-научного музея Ильменского государственного заповедника / Е.А. Бахтеева, А.А. Добрикова // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. студ., магистрантов и аспирантов / Юго-Зап. гос. ун - т; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск, 2014. - С. 195-196.

2.Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью" / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. - 506 с. Избр. Страницы [Электронный ресурс]. - URL: http://books.google.ru/books?id=UhHY-G36Y9YC&hl=ru&source=gbs_ViewAPI&redir_esc=y (02.05.15)

3.Ильяшенко С. Н. Применение методов и инструментов маркетинга в управлении знаниями //Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2013. – №. 2. – С. 13-23. Скачать (http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/ru/journals/2013/2/13-23)

4.Исследование коммуникативных практик научно-образовательных организаций РФ: краткая версия [Электронный ресурс] // Открытая экономика: экспертный сайт ВШЭ – М., 2015. - URL: http://www.opec.ru/data/2014/09/23/1233955053/%D0%9E%D0%A1-%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BC%D0%B8%20-%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82.pdf (30.04.15)

5.Картунова В.А. PR-деятельность вузов как способ построения коммуникации между субъектами принятия решений в сфере высшего технического образования // Ценности и смыслы. - 2012. - № 2. - С. 41-49.

6.Константинова Е.Г. Популяризация науки на современном российском экране: кризис направления и пути преодоления [Электронный ресурс] // Медиаскоп: эл. науч. журн. – 2009. – Вып.1. - URL: http://www.mediascope.ru/old/node/290 (02.05.15)

7.Корчагина Ю.С. PR как инструмент поддержки науки в Российском обществе // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в социал. системах. Коммуникатив. технологии. - 2012. - № 1. - С. 56-62; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-kak-instrument-podderzhki-nauki-v-rossiyskom-obschestve (02.05.15)

8.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. пособие / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 302 с. Скачать (http://www.twirpx.com/file/176326/)

9.Нечаева Е.А. Роль и место подразделения по связям с общественностью в высшем учебном заведении // Вестн. гум. ф-та Иванов. ГХТУ. - 2007. - № 2. - С. 41-46; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.isuct.ru/e-publ/vgf/sites/ru.e-publ.vgf/files/2007/vgf-2007-02-41.pdf (02.05.15)

10.Петкун Д.Е. PR – технологии как составляющая научных исследований // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. - 2014. - № 12. - С. 120-123; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.slideshare.net/prasu1995/pr12-2 (02.05.15)

11.Скрипкина А.В. INTERNET – ресурс в формировании имиджа вузов на современном этапе // Общество и право. - 2012. - №5 (42). - С. 316-319.

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]