ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23419

№ 23419  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Маркетинговые коммуникации как основа продвижения продукции на рынок: мировой опыт и российская специфика"
Очень не хватает свежих статистических данных
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники – БД МАРС, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).

1.Дмитриева Т.Н. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании / Т.Н. Дмитриева, С.В. Савельева // Гуманитар. науч. исслед. – 2014. – № 6 (34). – С. 40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7206 (12.05.15).

2.Зундэ В.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: тенденции формирования, факторы и приоритеты развития в условиях ситуации современного экономического кризиса // TERRA ECONOMICUS. – 2009. – Т. 7, № 1, ч. 2. – С. 74–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-formirovaniya-faktory-i-prioritety-razvitiya-v-usloviyah-situatsii (12.05.15).

3.Зундэ В.В. Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 5. – С. 310–316.

4.Катаев А.В. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды / А.В. Катаев, Ю.О. Жихарева // Там же. – 2014. – № 2. – С. 66–72.

5.Колесникова О.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды / О.В. Колесникова, Н.В. Ребрикова // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 22. – С. 112–121. (скачать http://old.creativeconomy.ru/articles/41290/ ).

6.Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2012. – № 3. – С. 214–220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-razrabotke-i-realizatsii-programm-stimulirovaniya-sbyta-predpriyatiy (12.05.15).

7.Кузнецова Ю. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (12.05.15).

8.Матковская Я.С. Теоретическая концепция технологии и развитие маркетингового подхода к созданию и продвижению технологического товара. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2007. – 203 с.

9.Моргось Н.В. Управление маркетинговыми коммуникациями при продвижении услуг сотовой связи на региональном рынке // Экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 275–277.

10.Плесовских А.В. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде / А.В. Плесовских, Н.И. Коваленко // Маркетинг услуг. – 2014. – № 3. – С. 166–181.

11.Рогуля О.Ю. Планирование и особенности формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций для фармацевтических компаний / О.Ю. Рогуля, Л.П. Дорохова, А.Б. Ольховская // Актуальные проблемы фармацевтической науки и практики. – Владикавказ, 2014. – С. 171–177.

12.Симонов К.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг // Маркетинг услуг. – 2014. – № 1. – С. 72–83.

13.Тихонова Е.Е. Новый подход моделирования маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров производственного назначения // Вопр. упр. – 2012. – № 1 (18). – С. 238–241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2012/01/35/ (12.05.15).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]