ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24411

№ 24411  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по "Event-маркетингу"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы: (поиск производился: НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google).

1.Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе // Омский науч. вестн. – 2013. - № 5. – С.250 - 253 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame (21.10.15)

2.Афанасиади О.В. Event-маркетинг : учеб. пособие / О.В. Афанасиади. – М. : Moscow Business School, 2014. — 121 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/1405765/)

3.Корокошко Ю.В. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании : в 2 ч. // Event-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 2-13; № 2. – С. 86 - 89.

4.Бурнацева Э.Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг. – 2012. – Т. 4. – С. 311-318.

5.Лунева Е.А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности // Соврем. тенденции в эконом. и упр.: новый взгляд. - 2010. - № 1-1. - С. 107-111.

6.Манихин А.А. Особенности event–маркетинга в России // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. - 2011. - Т. 11, № 4 (77). - С. 113-119 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-event-marketinga-v-rossii (21.10.15)

7.Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие / А. Н. Романцов. – М. : Дащков и К, 2012. – 480 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. - URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/17/93/00179329.a4.pdf (21.10.15) ; Скачать (http://www.kodges.ru/library/author/6921/book/29332.htm)

8.Слуцких Т.Ю. Event-маркетин как эффективный способ установления и поддержания отношений с потребителями // Соврем. аспекты экономики. - 2013. - №11 (195). - С. 105-110.

9.Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами // Event-маркетинг. – 2012. – Т. 4. – С. 282-291.

10.Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг, или как «делать event» // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 4. - С. 224-232.

Предлагаем Вам самостоятельно ознакомится с материалами об event–маркетинге в электрон. б-ке Grebennikov (http://grebennikon.ru/journal-9.html).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]