ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24509

№ 24509  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите какую литературу можно использовать для разработки курса "правовое регулирование рекламной деятельности". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ИПС Яндекс):

1.Дударова Б. О. Правовое регулирование рекламной деятельности : курс лекций / Б. О. Дударова, С. А. Пузыревский ; отв. ред. С. А. Пузыревский ; Моск. гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА). – М. : НОРМА ИНФРА-М, 2014. – 255 с.

2. Зеленов М. Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности : теория и практика правоприменения // Вестн. Саратовской гос. акад. права. — 2009. — № 3 (67). — С. 62-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ftest.ssla.ru%2Fvestnik%2Ffiles%2F03-2009.pdf&name=03-2009.pdf&lang=ru&c=5635a00c85f5&page=1 (1.11.15)

3. Ионова Т. А. Некоторые аспекты регулирования размещения наружной рекламы // Евразийский союз ученых. – 2014. – № 8. – С. 23-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Feuroasia-science.ru%2Ffiles%2Farhiv%2F28-29.11.2014%2Fp10.pdf&name=p10.pdf&lang=ru&c=5635a15e21fe&page=1 (1.11.15)

4. Ионова Т. А. Проблемы правового регулирования размещения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" // Вестн. Моск. ун-та МВД России. — 2013. — № 9. — С. 63-68.

5. Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. — 2009. — № 1. — С. 266-276. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.auditfin.com%2Ffin%2F2009%2F1%2FKlimin%2FKlimin%2520.pdf&name=Klimin%20.pdf&lang=ru&c=5635a44a6379

6. Нюняев В. О. Правовое регулирование рекламной деятельности : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.03 / Нюняев Вадим Олегович. – СПб., 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1303663 (1.11.15)

7. Рабочая учебная программа дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности». – М., 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fstudy.mesi.ru%2Fpatners%2Fstudjar%2Fpravregrekldeyt% (1.11.15)

8. Романов А. А. Правовое регулирование рекламной деятельности. учебно-практическое пособие /А.А. Романов, Р.В. Каптюхин, М.В. Маркова ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т" [и др.]. – М. : издат. центр Евразийского открытого ин-та, 2010. – 415 с. : ил.

9. Фещенко Л. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: научно-исследовательский аспект // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — № 3 (78). — С. 187-191. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Felar.urfu.ru%2Fbitstream%2F10995%2F19265%2F1%2Fiurp-2010-78-22.pdf&name=iurp-2010-78-22.pdf&lang=ru&c=5635a4ff14f4 (1.11.15)

10. Хвостовицкая Т. Т. Проблемы истории становления правового регулирования рекламы : зарубежный опыт // Вестн. развития науки и образования. — 2010. — № 5. — С. 59-66.

Являясь жителем Санкт-Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]