ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24685

№ 24685  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать всю имеющуюся библиографию за 2010-2015 год, на тему "Политтехнологии для специалиста по связям с общественностью и ПР.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, БД eLibrary, Cyberleninka).

1. Арсеньева Т. И. Использование социальных технологий в управлении избирательной компанией / Т. И. Арсеньева, М. В. Захаров // Власть. – 2011. – № 8. – С. 53-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-tehnologiy-v-upravlenii-izbiratelnoy-kampaniey (17.11.15)

2. Булгак О. В. Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. – 2012. – № 8. – С. 50-53.

3. Дзахова Л. Х. Современные политические PR-технологии в России : опыт, тенденции и проблемы развития / Л. Х. Дзахова, С. П. Остапенко // Вестн. Северо-Осетинского гос. ун-та им. Коста Левановича Хетагурова. – 2013. – № 2. – С. 19-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.bulletin.nosu.ru/index.php?Itemid=2&keyref=2013_02_dzaxova_ostapenko&lang=ru&option=com_content&task=findkey&view=article (17.11.15)

4. Кузнецов П. А. Политическая реклама. Теория и практика / П. А. Кузнецов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 127 с.

5. Михайлова Е. В. Пиар-сопровождение выборной кампании федерального политика в региональных СМИ и блогосфере // Рос. шк. связей с общественностью. – 2014. – Т. 5. – С. 72-85.

6. Рогачева Т. Н. Политический имидж как инструмент «мягкой власти» современных политиков // Дискурс-Пи. – 2014. – Т. 11, № 2/3. – С. 103-105.

7. Смыслов Д. Политическая реклама в постсоветской России // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 10. – С. 79-85.

8. Соловьев А. И. Политология : политическая теория, политические технологии / А. И. Соловьев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 575 с.

9. Сурначева Е. Трудности пиаровода // Коммерсантъ Власть. – 2015. – № 16. – С. 18-20 : фот.

10. Урсу Н. С. Причины актуализации использования технологий политического манипулирования в СМИ современной России // Власть. – 2012. – № 1. – С. 77-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-aktualizatsii-ispolzovaniya-tehnologiy-politicheskogo-manipulirovaniya-v-smi-sovremennoy-rossii (17.11.15)

11. Уши машут ослом. Современное социальное программирование / О. Матвейчев и др. – СПб. : Питер, 2013. – 431 с.

12. Шейнов В. П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми / В. П. Шейнов. – М. ; Минск : АСТ : Харвест, 2010. – 671 с.

См. также библиотеку «ПСИ-ФАКТОРА» (http://psyfactor.org/lybr5.htm).
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]