ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25316

№ 25316  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите с литературой не старше 2011 года для написания диплома по теме "организация связей с общественностью в учреждениях сферы здравоохранения (лечебно-профилактические учреждения)". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).

1. Гулиев Я. И. Основные аспекты разработки медицинский информационных систем // Врач и информ. технологии. - 2014. - №5. - С. 10-19 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-razrabotki-meditsinskih-informatsionnyh-sistem (27.01.2016)

2. Двойников С. И. Стратегическое управление лечебно-профилактическим учреждением / С. И. Двойников, С. В. Архипова // Главврач. - 2011. - № 7. - С. 45-49.

3. Ерохин С. А. Проблема социального доверия в медицине // Актуал. вопр. общест. наук: социология, политология, философия, история. - 2015. - № 46. - С. 67-72 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/49593026.pdf (27.01.2016)

4. Мирзоян Г. Л. Модель поведения лечебно-профилактического учреждения на территориальном рынке медицинских услуг // Управление большими системами : сб. тр. - 2013. - № 45. - С. 330-343 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-povedeniya-lechebno-profilakticheskogo-uchrezhdeniya-na-territorialnom-rynke-meditsinskih-uslug (27.01.2016)

Аннот.: Для одного лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), функционирующего на территориальном рынке, строится и исследуется модель принятия им решений о цене и качестве предоставляемых медуслуг с учетом внутренних механизмов экономической мотивации его сотрудников.

5. Полина Н.А. Управление многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением / Н. А. Полина. - Н. Новгород, 2012. - 279 с.

6. Развитие службы маркетинга в медицинских учреждениях / Г. Б. Мамедова [и др.] // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 206-208 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.moluch.ru/archive/62/9530/ (07.01.2016)

7. Тарасов Ю. В. Особенности современного фармацевтического продвижения // Соврем. исслед. соц. проблем : электрон. науч. журн. - 2013. - №12 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/1501-3891-1-PB.pdf (27.01.2016)

8. Файзханова А.Л. Развитие конкурентных преимуществ лечебно-профилактических учреждений на основе программы лояльности // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 4. - С. 191-197 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-konkurentnyh-preimuschestv-lechebno-profilakticheskih-uchrezhdeniy-na-osnove-programmy-loyalnosti (27.01.2016)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]