ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25530

№ 25530  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите мне подобрать литературу для написания курсовой на тему "Модели организации инклюзивного дошкольного образования". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК ТОНБ, Научная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека Elibrary.ru, ПС Яндекс):

1. Байдина О. Г. Проблемы реализации инклюзивного образования в практике современного дошкольного образования / О. Г. Байдина, Н. Г. Ведьманова // Образование: традиции и инновации : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2014. – С. 60–62.

2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : метод. пособие / М. С. Староверова и др. ; под ред. М. С. Староверовой. – М. : ВЛАДОС, 2012. – 166 с. : табл.

3. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : метод. пособие / Тюм. обл. гос. ин-т развития регион. образования ; сост. Е. Г. Карасева. – Электрон. текстовые дан. – Тюмень : ТОГИРРО, 2012. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

4. Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. – М. : Центр «Школьная книга», 2010. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.inclusive-edu.ru/content/File/vypuski_io/obr_pr_v_dets_sadu_iono_4.pdf (16.02.2016).

5. Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения : метод. пособие / авт.-сост. Н. Н. Рудь. – М. : УЦ "Перспектива", 2011. – 27 с. – (Современные направления в развитии воспитания).

6. Кузава И. Б. Реализация модели инклюзивного образования дошкольников с нарушениями психофизического развития в условиях центра развития ребенка // Личность, семья и об-во: вопросы педагогики и психологии. – 2013. – № 35–1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-modeli-inklyuzivnogo-obrazovaniya-doshkolnikov-s-narusheniyami-psihofizicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-tsentra (16.02.2016).

7. Овчинникова Т.С. Проблемы и противоречия организации инклюзивного дошкольного образования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области // Специальное образование. – 2014. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-protivorechiya-organizatsii-inklyuzivnogo-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sankt-peterburge-i-leningradskoy-oblasti (16.02.2016).

8. Проблемы реализации моделей инклюзивного дошкольного образования : материалы науч.-практ. конф. / Мос. гос. обл. гуманитар. ин-т ; под ред. Д. В. Солдатова. – Орехово-Зуево, 2013.

9. Семаго Н. Я. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов : руководство / Н. Я. Семаго. – М. : Творческий центр Сфера, 2012. – 128 с. – (Библиотека журнала "Управление ДОУ") (На стороне ребенка).

10. Юрченко Т. И. Условия организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации // Развитие науки и образования в современном мире : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – М. : АР-Консалт, 2014. – С. 16–17.

Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]