ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25605

№ 25605  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать список книг за 2011-2016 г. по теме: " Развитие мышления детей раннего возраста через взаимодействие с сенсорными эталонами".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :

1. Андреева А.А. Потенциал сенсорной комнаты в формировании эталонов цвета, формы, величины у дошкольников с задержкой психического развития // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. - 2013. - Вып. 12 (128), ч. 1. - С. 288-291 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sensornoy-komnaty-v-formirovanii-etalonov-tsveta-formy-velichiny-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (24.02.2016).

2. Бояркова Н.Ю. Сенсорное воспитание в системе педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития / Н.Ю. Бояркова, А.В. Соболева // Соц.-гуманит. знания. - 2014. - № 2. - С. 199-205.

Аннот.: Рассмотрены некоторые особенности и недостатки сенсорного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

3. Габова М.А. Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений // Дет. сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-29.

Аннот.: В статье раскрывается значение сенсорного развития ребенка как основы формирования представлений о величине, форме, пространственных и временных отношениях, представлены методические подходы к формированию математических представлений у детей на сенсорной основе.

4. Кириченко Л.Н. Развитие сенсорного воспитания у дошкольников с ЗПР методом проектирования // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары, 2014. - С. 180-181 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140211/collection-20140211-1215.pdf (24.02.2016).

5. Клюева Е.В. Природа как средство формирования у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах // Дет. сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 60-65.

Аннот.: В статье рассматриваются возможности природы в формировании у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах. Даются рекомендации по использованию растений в развитии у детей представлений о цвете, форме, величине.

6. Конторщикова Т.Н. Обогащение сенсорного опыта обучающихся в контексте обеспечения качества дошкольного образования России [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум - 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2015. - URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12826.pdf (24.02.2016).

7. Маланов С.В. Включение речевых функций в организацию перцептивных процессов у детей дошкольного возраста / С.В. Маланов, М.Г. Сарафанникова // Вестн. Марий. гос. ун-та. - 2015. - № 2. - С. 76-84 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vklyuchenie-rechevyh-funktsiy-v-organizatsiyu-pertseptivnyh-protsessov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (24.02.2016).

8. Погодина С.В. Сущность детского изобразительного творчества // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 46-48.

Аннот.: О значении детского изобразительного творчества в развитии личности ребенка.

9. Пуртова Л.Е. Особенности работы по развитию сенсорных функций у дошкольников с нарушением слуха // Сиб. учитель. - 2013. - № 5. - С. 57-65 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/ПедсоветПуртова.pdf (24.02.2016).

10. Терентьева Л.И. Развитие сенсорно-перцептивных способностей у дошкольников в процессе ознакомления с природой [Электронный ресурс] // SWorld : Scientific researches and their practical aplication. Modern state and ways of development : электрон. междунар. конф. - [Б. м.], 2013. - URL: http://www.sworld.com.ua/konfer32/243.pdf (24.02.2016).

11. Хохрякова Ю.М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста : дис. … канд. пед. наук / Хохрякова Ю.М. - Пермь, 2010. - 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-sensornogo-vospitaniya-detei-rannego-vozrasta (24.02.2016).

12. Хохрякова Ю.М. Всему свое время, или Проблема соотношения сенсорного и математического развития детей раннего и дошкольного возраста // Дет. сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 30-37.

Аннот.: В статье поднимается проблема смешения задач и средств сенсорного воспитания и математического образования детей; освещается последовательность и специфика формирования в раннем и дошкольном возрасте различных способов восприятия пространственных свойств объектов; раскрывается роль моделирования, обеспечивающего переход от практических соотносящих действий с реальными предметами к логическим действиям с абстрактными математическими объектами.

13. Шарова О.В. Психомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии [Электронный ресурс] // Соврем. исслед. соц. проблем : электрон. науч. журн. - 2012. - № 4. - URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/4/sharova.pdf (24.02.2016).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (http://psyjournals.ru/front/index.shtml). См. ответы на запросы №№ 14004, 21684, 24756 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]