ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2573

№ 2573  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература по проблеме культуры телевосприятия.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники - БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК РНБ, РГБ, поисковые системы Google, Яндекс):

1. Адамьянц Г.З. Телевидение – телезритель: возможно ли взаимопонимание? // Мир психологии. – 2001. – № 3. – С. 173–186. – Библиогр.: 14 назв.

2. Громов В.И. Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией : автореф. дис. … канд. психол. наук / Громов В.И. ; [Самар. гос. пед. ун–т]. – Самара, 2005. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 23–24 (9 назв.).

3. Жаркова Е.Н. Структурно–коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно–развлекательных программ на молодежную аудиторию : автореф. дис. … канд. пед. наук / Жаркова Е.Н. ; [Моск. гос. ун–т культуры и искусств]. – М., 2006. – 24 с.

4. Щербакова О.В. Человек и телевизор [Электронный ресурс] // Фонд «Общественное мнение» : [сайт]. – М., 2003–2008. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/recl/tv020127 (06.11.08).

5. Ковалев П.А. Российская телевизионная аудитория: дифференциация и типологические группы : автореф. дис. … канд. социол. наук / Ковалев П.А. ; [Моск. гуманит. ун–т]. – М., 2006. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.).

6. Матвеева Л.В. Образ телепередачи как психологический фактор, влияющий на эффективность телекоммуникации // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 14, Психология. – 2000. – № 1. – С. 3–20.

7. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации : учеб. пособие / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. – М. : Учеб.–метод. коллектор "Психология", 2000. – 361 с. : ил. – Библиогр.: с. 292–302.

8. Мокроусов А. Заповедники и зоны [Электронный ресурс] // Индекс : [сайт журнала]. – 2006. – № 24. – URL: http://www.index.org.ru/journal/24/mokr24.html (06.11.08).

9. Науменко И.В. Особенности восприятия подростками кинопроизведений // Психология и шк. – 2004. – № 1. – С. 37–42. – Библиогр.: 7 назв.

10. Розин В.М. Визуальная культура и восприятие : как человек видит и понимает мир / В.М. Розин. – 2-е изд. - М. : УРСС, 2004. – 224 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч.

11. Спирина А.В. Программа нивелирования отрицательных эмоциональных состояний у дошкольников, возникших под влиянием просмотра телепередач со сценами насилия, и формирования культуры телевосприятия : [метод. пособ. для работников сферы образов. и студентов высш. педагогических учеб. заведений] / А.В. Спирина. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2007. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 72–73 (23 назв.).

12. Турчинова М.А. Социально–психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : (на примере телевизионной рекламы) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Турчинова М.А. ; [Гос. ун–т упр.]. – М., 2007. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22 (4 назв.).

13. Хилько Н.Ф. Аудиовизуальное творчество в эстетическом развитии зрителей // Искусство и образование. – 2005. – № 4. – С. 59–68. – Библиогр.: 13 назв.

14. Чикирис А.Г. Телевизионное вещание. Формирование зрительского восприятия : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Чикирис А.Г. ; [Всерос. гос. ин–т кинематографии им. С.А. Герасимова]. – М., 2007. – 25 с. – Библиогр.: с. 24–25 (4 назв.).

15. Шилова В.А. Современная информационная среда и современные дети: социальная диагностика // Мир психологии. – 2004. – № 1. – С. 193–200. – Библиогр.: 8 назв.

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в Справочно-библиографический отдел УНБ им. В.Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]