ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26433

№ 26433  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста в поиске литературы и переодических изданий за последние 2011-2016гг, для дипломной работы " Деловые коммуникации в управлении библиотекой: современное состояние перспективы развития" Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД East View, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google).

1. Бруй Е. В. Коммуникативная культура библиотечно-информационного специалиста : сущность, содержание, структура // Человеческий капитал. – 2015. - № 1. – С. 43-47.

2. Гузнер С. С. Адаптация библиотек : подходы, методы, модели, практика : науч.-метод. пособие / С. С. Гузнер, Л. А. Кожевникова, О. В. Макееева. – М. : Либерея-Бибинформ, 2013. - 159 c.

3. Деловые коммуникации: управление и технологии : учеб. пособие для вузов / С. А. Измалкова, Т. А. Головина, И. Л. Авдеева, С. С. Бахтина, Л. В. Парахина . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2013. - 254 с.

4. Демина И. Н. Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Изв. Иркутской гос. экон. акад. – 2012. - № 2. – С. 202-206 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-kommunikatsii-v-biznes-protsessah (06.05.16).

5. Езова С. Коммуникативная среда обитания : поле деятельности профессионалов // Библиотека. - 2011. - № 1. - С. 17-19.

6. Ивашина М. В. Неконференция блогеров как новая образовательная среда и модель общественно-профессионального управления библиотекой // Медиатека и Мир. - 2013. - № 3. - С. 9-12.

7. Каменская И. Н. Организационная культура как основа конкурентоспособности библиотеки // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Организация и методика информ. работы. - 2011. - № 2. - С. 23-29.

8. Матвеева И. Ю. Креативный менеджмент в библиотеке : учеб.-практ. пособие / И. Ю. Матвеева. – М. : Литера, 2012. - 142 c.

9. Мурашко О. Ю. Техника малого разговора в коммуникации социального партнерства библиотеки // Справ. рук. учреждения культуры. - 2012. - № 9. - С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.cultmanager.ru/article/4574-tehnika-malogo-razgovora-v-kommunikatsii-sotsialnogo-partnerstva-biblioteki (06.05.16).

10. Панченко В. Г. Деловые коммуникации в организации как фактор ее эффективности // Вестн. Моск. ун-та Сер. 21. Управление (гос-во и о-во). - 2014. - № 4. - С. 107-122.

11. Суслова И. М. Информационно-библиотечный менеджмент : психологические аспекты : [мотивационная структура библиотечно-информационного менеджмента, психологические особенности работы с персоналом, профессия библиоменеджера] : учеб. пособие / И. М. Суслова. - СПб. : Профессия, 2012. - 238 с.

12. Черемисина Н. А. Правила деловой переписки // Справ. рук. учреждения культуры. - 2015. - № 5. - С. 59-72.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]