ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27092

№ 27092  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Педагогические условия формирования у дошкольников представлений о физических явлениях"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):

1. Васильева М. И. Педагогические условия организации процесса освоения детьми природной среды в дошкольном образовательном учреждении : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Васильева М.И. ; Краснояр. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2000. – 22 с.

2. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 7. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://doshkolniki.org/ekologicheskoe-vospitanie/58-o-formax-i-metodax-ekologicheskogo-obrazovaniya-doshkolnikov.html?showall=1 (27.09.2016).

3. Кларина Л. М. Дидактические условия формирования у дошкольников представлений о физических явлениях (на материале механики) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Кларина Л.М. – М., 1988. – 21 с.

4. Курбанязова Г. Г. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе моделирования объектов и явлений природы : [опыт дет. сада санатор. типа N 40 "Снегурочка" г. Сургута] / Г. Г. Курбанязова, В. Н. Димова // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут, 2007. – С. 181-186.

5. Пономарева Л. И. Формирование представлений о взаимодействии человека и природы как основа нравственно-экологического образования дошкольников // Социально-психологические аспекты нравственного развития детей и подростков. – Шадринск, 1999. – С. 48-56.

6. Рыжова Н. А. Воздух-невидимка : программа экол. образования дошкольников / Н.А. Рыжова ; науч. ред. Г.А. Ягодин. – М. : Linka-Press, 1998. – 127,[1] с.

7. Скресанова Н. Н. Формирование ориентировочных основ экологической культуры дошкольников и младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Скресанова Н.Н. ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2001. – 23 с.

8. Страунинг А. М. Чудеса в природе открываем сами : рассказы-задачи и игры по экологии для детей и... взрослых / А.М. Страунинг. – 2-е изд., испр. и доп. – Обнинск : Принтер, 2001. – 167 с. : ил. – (ТРИЗ-дошкольникам и мл. школьникам).

9. Формирование экологической культуры дошкольников : планирование, конспекты занятий / авт.-сост. Л. Г. Киреева, С. В. Бережнова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 270, [1] с. : табл.

10. Хорошилова Н. А. Педагогические условия формирования заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Концепт. – 2014. – Т. 12. – С. 681–685. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54259.htm (27.09.2016).

Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:

– Педагогическая библиотека (http://pedlib.ru/),

– Дошкольная педагогика : архив журн. (http://www.doshped.ru/archive/)

– Современное дошкольное образование: теория и практика : архив журн. (http://sdo-journal.ru/journalnumbers.html).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]