ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2722

№ 2722  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте,помогите,пожалуйста найти материал (в электронном виде)к реферату, на тему: "Товары пассивного спроса" по предмету: Маркетинг
спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список электронных ресурсов, близких по содержанию к Вашей теме. Материалов раскрывающих Вашу тему в полном объеме найти не удалось (источник - ИПС Яndex, Nigma):

1. Бернович П.А. Товары, которые мы покупаем // Национальный конкурс «Брэнд года» : [сайт]. – Минск, 2005. – URL: http://www.bestbrand.by/news/155.html?print=1 (27.11.08).

2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/5/353.html (27.11.08).

3. Жигунов М. Оптимизация использования пространства торгового зала спортивного магазина // INDEXEVENTUS : [сайт]. – Мытищи, 2000-2008. – URL: http://www.indexeventus.ru/ArticleAll.asp?AID=B8E683DE-B7D0-4BA3-9DCE-4B80B670BC12&IsN=0 (27.11.08).

4. Иванов Л. Мерчандайзинг - прибыль без затрат : [доклад на семинаре] // Бизнес класс. – М., 2002. – URL: http://www.classs.ru/library1/sales/ivanov_leonid/print/?resultpage=2 (27.11.08).

5. Имшинецкая И. Рекламная лингвистика. Ч. 1. Сбываем импульсные товары // Рекламодатель : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1430 (27.11.08).

6. Осташков А.В. Маркетинг : учеб. пособие / А.В. Осташков. - Пенза : Пенз. гос. ун-т, 2005. - 293 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13988&p_page=16 (27.11.08).

7. От маркетинга к event маркетингу // INTELLIGENT : [сайт]. – Рига, 2006-2007. – URL: http://www.intelligent.lv/ru/Ot-Marketinga-k-EVENT-Marketingu/76_14922.html (27.11.08).

8. Парамонова Т.Н. Управление восприятием человека в мерчендайзинге // Office-info : справочно-информ. портал. – Минск, 2008. – URL: http://www.office-info.by/ru/articles/1065/ (27.11.08).

9. Рудой А. Активная борьба с пассивным спросом // Компаньон online : [сайт]. – 17.01.07. – URL: http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=12714&Callback=46 (27.11.08).

10. Успенский И.В. Интернет-маркетинг : учебник. - СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - Из содерж.: Гл. 5. Товарная политика и рынок услуг в Интернете ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bseu.by/uspensk/5.htm (27.11.08).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]