ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27254

№ 27254  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу по тематике:

"Недовольство клиентов линиями телефонного (информационного) обслуживания"

Спасибо заранее огромное!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована достаточно узко и слабо обеспечена информацией в открытых для поиска ресурсах. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):

1. Антипов А. Управление имиджем "холодных звонков" при продвижении B2B-услуги // Маркетолог. - 2014. - № 7. - С.9-12 ; № 8. - С.15-18. - (Мастер-класс).

2. Арищенко М. "Вредные советы" для владельцев интернет-магазина: как быстро потерять клиента... // Соврем. торговля. - 2015. - № 6. - С.51-53.

В статье представлены итоги эксперимента: автор обзвонила 30 интернет-магазинов и выявила основные ошибки менеджеров по продажам, которые отвечают на звонки клиентов.

3. Вам звонок : улучшить качество работы клиентской службы не так уж сложно, показывает новое исследование // Маркетолог. - 2007. - № 6. - С. 9-10 : ил. - (Product / Сервис).

Что эффективнее: сообщить о новинках компании с помощью автоматического голосового информатора или вложить те же самые сведения в уста телефонного оператора? Что лучше: заставить потребителя ожидать на линии или предложить ему обратный звонок? Правда ли, что клиентам досаждают "звонки вежливости", в ходе которых компания пытается выяснить их удовлетворенность качеством оказанных услуг?

4. Вьюговская Е.В. Каскадный анализ прерванных интервью в автоматизированном телефонном опросе view / В.С. Вьюговская, Д.М. Рогозин, Д.И. Сапонов // Мониторинг общественного мнения. - 2014. - № 3 (121). - С.3-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв.). - (Теория, методология, методы) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kaskadnyy-analiz-prervannyh-intervyu-v-avtomatizirovannom-telefonnom-oprose (14.10.16).

На материалах телефонных опросов проведен количественный и качественный анализ прерванных интервью, типологизированы причины обрыва коммуникации.

5. Горева-Куртышева А.А. Экономическая сущность деятельности call-центров и специфика их работы при входящем и исходящем консультировании // Вестн. Самарского гос. ун-та. - 2015. - № 2. - С.116-121. - (Экономика) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-suschnost-deyatelnosti-call-tsentrov-i-spetsifika-ih-raboty-pri-vhodyaschem-i-ishodyaschem-konsultirovanii (14.10.16).

6. Кутенков С. Contact-центры: конкурентное преимущество и новые инструменты развития бизнеса // Технологии и средства связи. - 2015. - № 3 (108). - С. 26-29.

7. Марьин А.В. Клиент "под прикрытием" // Вестн. связи. - 2013. - № 3. - С.20-23. - (Новые технологии и услуги).

Необходимость систематизации разносторонней информации, так или иначе связанной с абонентами, ее всесторонний анализ позволяют формировать решения, направленные на улучшение восприятия абонентом услуг оператора связи.

8. Росляков А.В. Аутсорсинговые модели мультисервисных центров обслуживания вызовов / А.В. Росляков, Д.В. Чингаева // Инфокоммуникационные технологии. - 2010. - Т. 8, № 3. - С. 43-48.

9. Сальников С.В. О результатах деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания г. Курска в 2012 и направлениях развития в 2013 г. // Вестн. Росреестра. - 2013. - № 1 (15). - С.20. - (Коллегия Росреестра) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosinv.ru/upload/www/files/15_VR_1-2013_last_.pdf (14.10.16).

10. Саушкин О.О. Контакт-центр как канал коммуникации. что ждут клиенты? // Практ. маркетинг. - 2009. - № 11. - С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2009-11/03.shtml (14.10.16).

11. Спрашивали?: насколько московские компании открыты для своих клиентов? // Упр. компанией. - 2007. - № 3. - С. 4.

Исследование, проведенное операторами Центра Обслуживания Вызовов (call-центра) АРКТЕЛ методом исходящего телемаркетинга (операторы представлялись потенциальными клиентами), продемонcтрировало, насколько московские компании открыты и доступны своим потенциальным клиентам.

12. Таранцев А.А. Об особенностях функционирования дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования / А. А. Таранцев, А. Д. Ищенко, Д. А. Малышев // Пожаровзрывобезопасность. - 2016. - Т. 25, № 2. - С.75-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.). - (Дискуссии).

Приведен анализ функционирования традиционной системы экстренного реагирования с прямой связью абонентов со службами "01", "02", "03", "04" и двухуровневой - с опосредованной связью через диспетчеров call-центра.

13. Терехов А.Н. Проект методики интегральной оценки качества телефонного общения при модернизации сетей и/или введении новых услуг связи // T-Comm: Телекоммуникации и Транспорт. - 2012. - №10. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proekt-metodiki-integralnoy-otsenki-kachestva-telefonnogo-obscheniya-pri-modernizatsii-setey-i-ili-vvedenii-novyh-uslug-svyazi (14.10.16).

14. Чан Туан Минь. Исследование и разработка метода обслуживания вызовов в контакт-центрах : дис. … канд. техн. наук / Чан Туан Минь. – М., 2013. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-i-razrabotka-metoda-obsluzhivaniya-vyzovov-v-kontakt-tsentrakh (14.10.16).

15. Чернова А.А. Планирование инфокоммуникационных услуг на базе сервис-ориентированной архитектуры / А.А. Чернова, А.В. Гузеев // Телекоммуникации и информ. технологии. - 2014. - Т. 1, № 2. - С. 5-6.

Повышение качества взаимодействия компании с потребителями во многом зависит от правильной организации обработки поступающих обращений. Для решения этих и подобных задач в структуру компании вводятся специальные подразделения, нацеленные на оптимизацию процесса обработки клиентских телефонных обращений и во многом повышающие уровень обслуживания. Примером такого подразделения в области инфокоммуникаций является Контакт Центр (КЦ).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]