ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27658

№ 27658  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу курсовую по теме: "развитие связных высказываний повествовательного типа по памяти в старшей группе детского сада" Помогите пожалуйста подобрать литературу.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС):

1. Бакай Г.А. Формирование связной речи дошкольников через составление рассказа цепной структуры «от схемы-модели к рассказу» // Дошк. педагогика. – 2016. – № 1. – С. 37-40.

2. Гасанбекова С.С. Использование метода моделирования в ходе обучения старших дошкольников рассказыванию / С.С. Гасанбекова, А.С. Ширина // В мире научных открытий : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. (30 марта 2015 г.) : сб. науч. тр. / науч. ред. И.А. Рудакова. – М. : Спутник+, 2015. – С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7BC86B8DD9-36F0-4EA0-BAD0-AB1789BDAFF2%7D.pdf (27.11.2016).

Аннот.: Автор статьи убеждает читателей в том, что наглядные модели помогают дошкольникам развивать речь, строить связный рассказ. В работе представлены виды моделирования, методические приемы, помогающие строить рассказ, развивать память.

3. Ефимова О.В. Развитие связной описательной речи у детей дошкольного возраста / О.В. Ефимова, Л.Г. Шадрина // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2016. – № 2 (25). – С. 43-47.

4. Ефремова О.А. Использование мнемотехники в работе с дошкольниками по речевому развитию // Соврем. дошкол. образование: опыт, пробл. и перспективы : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола : Поволж. гос. технол. ун-т, 2016. – С. 93-96.

Аннот.: Анализируется методика мнемотехники как одна из способов развития у детей связной речи. Подробно описаны приёмы и способы, облегчающие запоминание и увеличивающие объём памяти дошкольников.

5. Занятия по развитию речи в детском саду : [учеб. пособие для дошк. учреждений] / О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, А.И. Максаков и др. ; под ред. О.С. Ушаковой. – М. : Совершенство, 2001. – 363 с.

6. Ивкина Ю.М. Обучение пересказу старших дошкольников в процессе работы над формированием связной речи // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4 (6). – С. 61-64.

Аннот.: В статье рассматриваются особенности обучения пересказу старших дошкольников. Автор предлагает перспективный план по обучению детей 6-го года жизни пересказу литературных произведений.

7. Карманова Е.Ю. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста // Наука и современность. – 2011. – № 11. – С. 167-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (24.11.2016).

8. Паклина А.В. Методика формирования речевой готовности дошкольников к обучению в школе : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Паклина Анна Васильевна ; [Шадринск. гос. пед. ин-т]. – Екатеринбург, 2006. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-rechevoi-gotovnosti-doshkolnikov-k-obucheniyu-v-shkole (27.11.2016).

9. Рязанова Н.Е. Значение пересказа в развитии связной речи дошкольников // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 28 августа 2015 г. – Чебоксары, 2015. – С. 147-149.

Аннот.: В статье рассматривается важность роли родного языка в воспитании детей дошкольного возраста, так как через речь ребёнок усваивает правила поведения, общения, договора между людьми о взаимодействии, воспринимает красоту окружающего мира и может рассказать об увиденном, передавая ощущения и чувства.

10. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников : учеб. пособие / Н.А. Стародубова. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2007. – 256 с. – Библиогр.: с. 248-254 (148 назв.).

11. Тихонова Г.А. Серия конспектов занятий по формированию связной повествовательной речи : (по методике В.К. Воробьевой) // Логопед в дет. саду. – 2009. – № 4. – С. 36-39.

12. Учимся красиво говорить : пособие по развитию связной образной речи детей старшего дошкольного возраста для педагогов дошкольных учреждений / [Шадрина Л.Г. и др.] ; под ред. Л.Г. Шадриной ; АНО ДО «Планета Детства «Лада». – Ульяновск : Вектор-С, 2009. – 99 с.

Ознакомьтесь также с выполненным запросом '9715' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=9715 ВСС КОРУНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]