ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27882

№ 27882  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, какую литературу вы посоветуете для написания работы на тему "Продуктивный педагогический опыт: презентации, интерактивные занятия." ?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по теме Вашего запроса следующие публикации (источники - БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс, Нигма)

1. Бакотина Ю. В. Из опыта применения интерактивной доски при обучении иностранному языку // Информатика в шк. - 2012. - № 4 (77). - С. 55-56. - журнал СОУНБ

2. Белкин А. Е. Презентация на уроке физической культуры // Физ. культура в шк. - 2015. - № 1. - С. 35-36.

Аннот.: Об опыте использования электронных презентаций на уроках физической культуры.

3. Верба А. А. Опыт проведения интегрированных занятий с использованием интерактивных методов обучения с учащимися начальных классов [Электронный ресурс] / А. А. Верба, Т. Н. Великанова // ГЛОБУС24 - мир образования : [сайт]. - [Б. м.], 2016. - URL: http://globuss24.ru/doc/opit-provedeniya-integrirovannih-zanyatiy-s-ispolyzovaniem-interaktivnih-metodov-obucheniya-s-uchashtimisya-nachalynih-klassov (14.12.2016)

4. Гулакова М. В. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация / М. В. Гулакова, Г. И. Харченко // Концепт. - 2013. - № 11 (27). - С. 1-5. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obucheniya-v-vuze-kak-pedagogicheskaya-innovatsiya#ixzz4SnBv6yCh (14.12.2016)

Аннот.: В статье рассматриваются интерактивные формы и методы проведения занятий, особенности их применения, общие результаты и эффекты интерактивного обучения.

5. Пархоменко В. В. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] // Первое сентября : фестиваль «Открытый урок» : [сайт]. - М., 2003–2016. - URL: http://festival.1september.ru (14.12.2016)

6. Даитова П. И. Использование интерактивных методов обучения на занятиях по английскому языку / П. И. Даитова, Н. У. Алигаджиева // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - 2015. - № 3, ч. 3. - С. 50-53. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-3_13.pdf (14.12.2016)

Аннот.: В статье представлен опыт авторов по использованию интерактивных методов обучения на занятиях по английскому языку в работе со студентами юридического и экономического факультетов.

7. Керова Т. М. Из опыта использования интерактивной доски на занятиях иностранного языка // Междунар. журнал эксперимент. образования. - 2011. - № 10. - С. 82-83. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-ispolzovaniya-interaktivnoy-doski-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka (14.12.2016)

8. Ревякин А. М. Опыт проведения интерактивных занятий по курсу «Методы моделирования экономики» / А. М. Ревякин. И. В. Бардушкина, А. М. Терещенко // Экон. и социал.-гуманитар. исслед. - 2016. - № 3 (11). - С. 14-20. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-provedeniya-interaktivnyh-zanyatiy-po-kursu-metody-modelirovaniya-ekonomiki#ixzz4SnDHHEnB (14.12.2016)

9. Рыбкина О. В. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах : из опыта работы [Электронный ресурс] // Doc4web : [сайт]. - [Б. м.], 2014-2016. - URL: http://doc4web.ru/pedagogika/urok-na-temu-ispolzovanie-multimediynih-prezentaciy-na-urokah-v-.html (14.12.2016)

10. Томилин С. А. Практика применения интерактивных методов обучения при проведении занятий по компьютерной графике / С. А. Томилин, Ю. А. Евдошкина, Р. А. Ольховская // Инженер. вестн. Дона. - 2014. - Т. 30, № 2. - С. 1-9. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-interaktivnyh-metodov-obucheniyapri-provedenii-zanyatiy-po-kompyuternoy-grafike#ixzz4SnFZEuUP (14.12.2016)

Аннот.: Подробно рассмотрен оригинальный подход, в котором задействовано сразу несколько интерактивных методов обучения: учебная дискуссия, проектирование, работа в малых группах, подготовка презентации в формате печа-куча, групповые консультации, разыгрывание ролей «оппонент-эксперт».

11. Узун Н. Л. Применение мультимедийных презентаций на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Учительский портал : [сайт]. - г. Гулькевичи, 2007 - 2016. - URL: http://www.uchportal.ru/publ/30-1-0-7182 (14.12.2016)

12. Чечулинская И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики// Нач. шк. - 2010. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) журнал СОУНБ

Аннот.: Из опыта проведения урока риторики в начальных классах с использованием слайдовых презентаций.

13. Чумбалова Г. М. Опыт использования интерактивных методов на занятиях русского языка (поиск соответствий, кластер, инсерт) // Вестн. Казах. национ. мед. ун-та. - 2014. - № 1. - С. 385-387. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-interaktivnyh-metodov-na-zanyatiyah-russkogo-yazyka-poisk-sootvetstviy-klaster-insert (14.12.2016)

Для самостоятельного поиска предлагаем следующий источник:

Школьные технологии : журнал : архив 2008-2016 гг. (http://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii).

Дополнительную информацию Вы сможете найти на сайтах:

aneks.spb.(http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-drugoe/ispolzovanie-multimediinykh-prezentatcii-na-urokakh-v-nachalnoi-shkole.html)

http://shperk.ru (http://shperk.ru/razmyshleniya/o-vrede-prezentacij-powerpoint-na-urokax.html ).

Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Саратовской областной универсальной научной библиотеки.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]