ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28328

№ 28328  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы к дипломной работе на тему: "Технологии работы в социальных сетях и коммьюнити для развития бренда".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой следующий список литературы (источники - ЭК РНБ, БД «e-Library»):

1.Вегеш М.А. Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно? // Упр. человеческим потенциалом. - 2013. - № 2. - С. 158-163.

2.Воронин С. Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин. - М. : Энергия, 2016. - 264 с. : ил. - Библиогр.: с. 253-255 (112 назв.).

3.Демина Ю.С. Социальные сети как канал коммуникации с брендом // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 2-6 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18844008 (16.02.17)

4.Джалый Д.А. Использование новых социальных сетей для продвижения бренда компании // Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики : материалы V науч.-практ. конф. молодых ученых / Рос. ун-т дружбы народов. - М., 2016. - С. 86-91.

5.Ершов В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и упр. - 2015. - № 10 (65). - С. 49-54.

6.Минзов А. С. E-PR : основы теории, модели коммуникаций, социальные сети, информационные войны / А. С. Минзов ; Нац. исслед. ун-т "МЭИ", Инж.-экон. ин-т. - М. : ВНИИгеосистем, 2015. - 109 с. - Библиогр.: с. 107-109 (52 назв.).

7.Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 6. - С. 376-383.

8.Старостина А.В. Бренд - сообщества и бренд - группы в социальных сетях / А.В. Старостина, П.А. Климов // Соврем. науч. исслед. и инновации. - 2016. - № 6 (62). - С. 564-567 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/69490 (16.02.17)

9.Трушина Н.С. Социальные сети как способ продвижения бренда // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. - Уфа, 2017. - С. 157-159.

10.Череднякова А.Б. Роль social media в продвижении бренда // Наука в центральной России. - 2012. - № 2S. - С. 11-16.

11.Янукян Д.Э. Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях // МедиаАльманах. - 2016. - № 5. - С. 49-56.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]