ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28391

№ 28391  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые сотрудники РНБ!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Контрастивные исследования речевого манипулирования (русский и китайский языки, английский и китайский языки)". Буду очень благодарна за профессиональные советы.
С уважением,
Ся Ци
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы точно по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам литературу более общего характера (источники поиска - ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НОУНБ, ИПС Google):

1. Ван Мяо. Названия русских и китайских кондитерских изделий в прагмалингвистическом аспекте : дис. ... канд. филол. наук / Ван Мяо. - Волгоград, 2010. - 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nazvaniya-russkikh-i-kitaiskikh-konditerskikh-izdelii-v-pragmalingvisticheskom-aspekte (22.02.17).

2. Гвишиани Н.Б. "Tertium comparations" и поиск межъязыковых соответствий в контрастивной лексикологии // Язык и действительность : сб. науч. тр. памяти В.Г. Гака / ред. С.Г. Тер-Минасова, Е.С. Кубрякова, В.Ф. Новодранова [и др.]. - М., 2007. - С. 231-236. - Библиогр. в конце ст.

3. Гвишиани Н.Б. Контрастивные исследования современных языков и корпусная лингвистика // Филол. науки. - 2004. - № 1. - С. 59-71.

4. Гирняк Е.М. Идиоматичность рекламного текста (на материале русской и китайской рекламы) // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Рос. и зарубежная филология. - 2011. - № 1. – С. 32-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/idiomatichnost-reklamnogo-teksta-na-materiale-russkoy-i-kitayskoy-reklamy (22.02.17).

5. Гирняк Е.М. Лингвокогнитивный анализ рекламных текстов : дис. ... канд. филол. наук / Гирняк Е.М. - Омск, 2011. - 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnyi-analiz-reklamnykh-tekstov (22.02.17).

6. Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации / А.А. Данилова. - [2-е изд.]. – М. : Добросвет КДУ, 2011. - 228,[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 214-229.

7. Денисюк Е.В. Манипулятивное речевое воздействие: коммуникативно-прагматический аспект : дис. ... канд. филол. наук / Денисюк Е.В. - Екатеринбург, 2003. - 200 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/manipulyativnoe-rechevoe-vozdeistvie-kommunikativno-pragmaticheskii-aspekt (22.02.17).

8. Ковешникова М.Н. Речевая манипуляция и приемы речевого манипулирования // XVIII Царскосельские чтения : материалы междунар. науч. конф., 22-23 апр. 2014 г. / под общ. ред. В.Н. Скворцова. – СПб. : Ленингр. гос. ун-т, 2014. - Т. I. - С. 387-394 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-manipulyatsiya-i-priemy-rechevogo-manipulirovaniya (22.02.17).

9. Ковшова М.Л. Лингвистический анализ текста : (речевая манипуляция) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19: Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 2009. - № 1. - С.46-55. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 55.

10. Копнина Г.А. Речевое манипулирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г.А. Копнина. - 4-е изд., испр. – М. : Флинта, 2012. - 170 с. - Библиогр.: с. 109-123.

Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.

11. Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект : сб. обзоров / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам, Центр гуманитарных науч.-информ. исслед., Отд. языкознания ; [редкол.: Н.Н. Трошина (отв. ред.), А.М. Кузнецов, Е.О. Опарина]. – М. : ИНИОН РАН, 2011. - 172 с. : ил., табл.

12. Рокицкая Е.М. Лингвокогнитивный анализ рекламных текстов: сопоставительный аспект (на материале китайской и русской рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Рокицкая Е.М. – М., 2011. - 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnyi-analiz-reklamnykh-tekstov-sopostavitelnyi-aspekt-na-materiale-kitaiskoi-i- (22.02.17).

13. Русско-китайские языковые связи и проблемы межцивилизационной коммуникации в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 18-19 нояб. 2009 г., [Омск / редкол.: Л.Б. Никитина (отв. ред.) и др.]. - Омск : Изд-во Омского гос. пед. ун-та, 2009. - 358, [1] с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://dic.omgpu.ru/wp-content/uploads/2009/11/d181d0b1d0bed180d0bdd0b8d0ba.pdf (22.02.17).

14. Стернин И.А. Контрастивная лингвистика : проблемы теории и методики исследования / И.А. Стернин. – М. : АСТ : Восток-Запад, 2007. - 282 с. : ил., табл. - (Лингвистика и межкультурная коммуникация : золотая сер. : лучшие работы ведущих российских специалистов).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]