ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28629

№ 28629  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу о музыкальной памяти и её развитии.
Тема научной работы:"Средства и методы развития музыкальной памяти у детей младшего школьного возраста в условиях хора".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения: (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД Google Scholar):

1. Красильников И. М. Хоровое пение и другие виды музыкально-исполнительской деятельности на уроке музыки // Музыка в шк. – 2013. – № 4. – С. 17–18. Шифр НББ: 3ОК1400

2. Кунгуров А. В. Музыкальная память и методы заучивания музыкальных произведений // Образование личности. – 2014. – № 2. – С. 66–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ankungurov.ru/music/muzykalnaya-pedagogika-i-psihologiya/muzykalnaya-pamyat-i-metody-zauchivaniya-muzykalnyh-proizvedenij/ (16.03.2017).

3. Мелешкина Е. А. Музыкальная память в контексте закономерных процессов общей памяти человека // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 16-2. – С. 117–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-pamyat-v-kontekste-zakonomernyh-protsessov-obschey-pamyati-cheloveka (16.03.2017).

4. Мамедова Малахат Алиага Гызы. Задачи воспитания, образования и развития школьников в работе с детским хоровым коллективом // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2015. – № 7-3. – С. 76–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/7/3/23 (16.03.2017).

5. Марченко О. Н. Развитие музыкальных способностей в начальной школе : игры-упр. в помощь учителю // Искусство. Все для учителя!. – 2016. – № 5/6. – С. 58–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_17_54_14942.pdf (16.03.2017).

6. Пирязева Е. Н. Развитие музыкальной памяти у детей 4–7 лет // Упр. дошк. образовател. учреждением. – 2014. – № 8. – С. 85–92. Шифр НББ: 3ОК9792

7. Прокофьева Е. В. Учитель и ученик: особенности общения во время вокально-хоровой работы // Музыка в шк. – 2009. – № 6. – С. 60–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/vistuplenie-na-temu-uchitel-i-uchenik-osobennosti-obscheniya-vo-vremya-vokalnohorovoy-raboti-503205.html (16.03.2017). Шифр НББ: 3ОК1400

8. Теплов Б. М. Основные музыкальные способности // Музыка в шк. – 2004. – № 5. – С. 8–19. Шифр НББ: 3ОК1400

9. Тимохина А. С. Формирование у детей музыкального слуха // Сред. проф. образование. – 2010. – № 2. – С. 35–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-detey-muzykalnogo-sluha (16.03.2017).

10. Флейман В. Д. О музыкальной памяти // Педагогика и современность. – 2016. - № 3/4. – С. 21–23.

11. Цыганок Д. В. Проблемы развития музыкальной памяти : метод. рекомендации / Д. В. Цыганок, Г. М. Барабаш // Доп. образование и воспитание. – 2006. – № 1. – С. 18–19. Шифр НББ: 3ОК8737

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]