ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28727

№ 28727  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста найти список литературы для ответа на вопрос: Механизм ценообразования в условиях рынка. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1.Баздникин А.С. Цены и ценообразование : учеб. пособие. – М. : Юрайт, 2011. – 370 с.

2.Бочанская Д.С. Проблемы и преимущества современного рыночного механизма ценообразования / Д.С. Бочанская, С.Ю. Андреев // Наука сегодня : сб. науч. тр. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2015. – Ч. 3. – С. 27–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://volconf.ru/files/archive/03_28.10.2015.pdf (25.03.17).

3.Гарин Е. Новая концепция ценообразования // Пробл. теории и практики упр. – 2015. – № 6. – С. 134–142 ; № 7. – С. 131–140.

4.Говако И.Б. Алгоритм рыночного ценообразования, ориентированного на потребителя / И.Б. Говако, М.Н. Смольянинов // Новая наука: теоретический и практический взгляд : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (14 января 2016 г., г. Ниж. Новгород) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 1. – С. 152–154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-57-1.pdf (25.03.17).

5.Жильцова Э.Л. Рыночный механизм ценообразования // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 9-1 (41). – С. 145–150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/09/37463 (25.03.17).

6.Моисеева Т.Г. Стратегии ценообразования. Методы их применения // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 52–60.

7.Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке / М.Е. Никифорова, С.О. Ященко // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 17. – С. 52–59.

8.Полякова Т.Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 92–96.

9.Шнайдер В.В. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса / В.В. Шнайдер, Л.А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. – 2014. – № 4 (32). – С. 190–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://apel.ieml.ru/storage/files/Nomer%2032/%D1%88%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80.pdf (25.03.17).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]