ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28822

№ 28822  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Литература для курсовой работы " Деятельность PR- специалиста в коммерческой сфере".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Алёшина И. В. PR для менеджеров и маркетологов. – М. : Сфера-М, 2004. – 344 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=TCNuyD01izTPDb3YAtgQRh%2BC59p7InVybCI6Imh0dHA6Ly9vbGQuYnljb24ucnUvZmlsZXNfbGlicmFyeS9jYXQxLzgvIiwidGl0bGUiOiI4IiwidWlkIjoiMCIsInl1IjoiNjI0ODA4MzQ5MTQ3Njg3ODQwNyIsIm5vaWZyYW1lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTQ5MTEyMjg0ODE3MX0%3D&lang=ru) (02.04.2017).

2.Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний : учеб. пособие / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – СПб. и др. : Питер, 2010. – 166 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://mega-eworld.com/upload/iblock/362/pdf_bk_795_organizaciya_i_provedenie_pr_kampaniy_kratkiy_kurs_aleksandr_malkevichbook.a4.pdf (02.04.2017).

3.Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/581/21581/files/blum2.pdf (02.04.2017).

4.Василенко А. Б. PR крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с. Шифр РНБ: 2002-3/20902 ; Ю С550.324/В-19.

5.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2009. – 330 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/58/39/00583995.a4.pdf (02.04.2017). Или шифр РНБ: 2009-7/937.

6.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб. : Питер, 2000. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_11/liter11.php (02.04.2017).

7.Загородников А. Н. Pr и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитар. науки. Вестн. Финансового ун-та. – 2012. – № 3 (7). – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/jgn/Documents/journals/ГН%20¦%203(7)%202012.pdf (02.04.2017).

8.Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник. – М. : КНОРУС, 2016. – 288 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/8808.pdf (02.04.2017).

9.Российские бизнес-корпоративные структуры: воздействие на политику // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 1132-1143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/114/30245/ (02.04.2017).

10.Современный специалист в области связей с общественностью [Электронный ресурс] // Юротдел : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://yurotdel.com/stati/sovremennyi-specialist-v-oblasti-svyazei-s-obschestvennostyu.html (02.04.2017).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]