ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29089

№ 29089  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я пишу курсовую работу, помогите пожалуйста подобрать литературу, тема: "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" , год книг не ранее 2013,чем больше источников скинете тем лучше, за ранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1.Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2016. – № 3 (45). – С. 104–106.

2.Дергузов Э.А. Организация маркетинговой деятельности на предприятии // Вестн. молодых ученых и специалистов Самарского гос. ун-та. – 2015. – № 1 (6). – С. 93–97.

3.Комлева Н.С. Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 10 (14). – С. 214–223.

4.Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8 (49). – С. 942–946 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/sistemnyy-podhod-k-organizatsii-strategicheskogo-planirovaniya-marketingovoy-deyatelnosti-na-predpriyatii (26.04.17).

5.Матыцын А.Ф. Организация деятельности маркетинговой службы на коммерческом предприятии / А.Ф. Матыцын, О.А. Кобзева, А.В. Сузюмов // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 10 (14). – С. 338–345.

6.Накарякова В.И. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – Саратов, 2016. – 104 с.

7.Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. – М. : Дашков и К, 2015. – 204 с. : ил.

8.Трофименко Е.Ю. Организация маркетинговой деятельности на предприятии / Е.Ю. Трофименко, К.В. Полежаева // Торгово-экон. проблемы регионального бизнес пространства. – 2015. – № 1. – С. 324–327.

9.Хартанович К.В. Маркетинг современной предпринимательской организации : учеб. пособие для студентов экон. специальностей высш. учеб. заведений / К.В. Хартанович, Н.Е. Тихонюк, Д.Р. Игошина. – Владимир, 2016. – 305 с.

10.Чарушина Е.И. Организация маркетинговой деятельности на предприятии : учеб. пособие. – Кострома, 2014. – 172 с.

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]