ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29355

№ 29355  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема научной работы: "Проблемы и направления развития брендинга предприятий в современной России"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1.Брендинг в экономике / А.В. Сарангова [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11, ч. 2. – С. 871–873.

2.Воробьева И.В. Использование зарубежного опыта для реализации стратегии национального брендинга в легкой промышленности России / И.В. Воробьева, Т.А. Лукичева // Экономика и упр. – 2014. – № 9. – С. 23–26.

3.Гордеева О.В. Перспективы брендинга в России // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2017. – № 1 (47). – С. 14–18.

4.Горшенина М.В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки / М.В. Горшенина, О.В. Долженкова, А.М. Ковалева // Молодой ученый. – 2012. – № 12. – С. 188–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/47/5920/ (25.05.17).

5.Грошев И. Экономические модели брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев // Об-во и экономика. – 2013. – № 1/2. – С. 201–215.

6.Грошев И.В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 45–54.

7.Краснослободцев А.А. Особенности формирования и управления брендом с позиций системного подхода : автореф. дис. … канд. экон. наук / Краснослободцев А.А. – Воронеж, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/pdf/autoreferats/2053.pdf (25.05.17).

8.Лаут А.В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9, вып. 1. – С. 52–57.

9.Молчанов Н.Н. Закономерности развития брендинга в РФ / Н.Н. Молчанов, Д.С. Головнев // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. – 2016. – № 1. – С. 80–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zakonomernosti-razvitiya-brendinga-v-rossiyskoy-federatsii (25.05.17).

10.Молчанов Н.Н. Исследование взаимодействия брендинга инноваций и экономического положения фирмы (на примере инновационно-ориентированных компаний РФ) / Н.Н. Молчанов, С. И. Антошкин // Экономика и упр. – 2015. – № 5. – С. 40–49.

11.Резник Г.А. Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г.А. Резник, А.С. Щербаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 46–51.

12.Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. Сер.: Актуальные проблемы реформирования рос. экономики (теория, практика, перспектива). – 2014. – № 11. – С. 41–47.

13.Рябова О.Н. Брендинг в структуре рыночных предприятий // Науч. поиск. – 2016. – № 3. – С. 72–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2016/np_2016_3.pdf (25.05.17).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]