ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29670

№ 29670  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток, требуется литература для курсовой по методики преподавания истории на тему: "Методические приемы использования произведений исторической живописи в обучении истории". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).

1.Багаева З.Г. Анализ научной литературы по проблеме использования произведений исторической живописи в обучении истории // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сб. ст. (г. Нижневартовск, 4–5 апреля 2017 г.) : ч. 5 : История. Документоведение. Филология. Лингвистика. Журналистика. Реклама / отв. ред. А.В. Коричко.. – Нижневартовск, 2017. – С. 176–179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://konference.nvsu.ru/konffiles/324/XIX%20stud%20konf.%20CH.%205_Istoriya,%20filologiya,%20reklama_NVGU.pdf (7.09.17).

2.Гугнина О.В. "Оживление" картины в преподавании истории // Преподавание истории в школе. – 2013. – № 6. – С. 46–51.

3.Ильина О.В. Внеурочная работа "Хрущевская "оттепель" в мультипликации / О.В. Ильина, И.А. Ульянов // Преподавание истории в школе. – 2014. – № 8. – С. 36–43.

4.Кирюхина Е.М. Использование работ английских художников второй половины XIX – начала XX века на уроках по изучению феодального общества Западной Европы (VI класс) // Преподавание истории в школе. – 2014. – № 5. – С. 42–46, [2-я, 3-я с. цв. вкл., 3-я с. обл.].

5.Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. – М. : ВЛАДОС, 2000.

6.Короткова М.В. Работа с акварелями А. М. Васнецова в VII–VIII классах // Преподавание истории в школе. – 1997. – № 5. – С. 26–31.

7.Молотов К.С. Роль кинофильмов в организации познавательной деятельности учащихся IX классов на уроках отечественной истории разных форм // Преподавание истории в школе. – 2014. – № 8. – С. 32–35.

8.Никифоров Д.Н. Наглядность в преподавании истории и обществоведения / Д.Н. Никифоров, С.Ф. Скляренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1978 . – 319 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://texts.news/pedagogike-knigi/naglyadnost-prepodavanii-istorii.html (7.09.17).

9.Тырнова И.В. Технологии развития личностного потенциала учащихся. Из опыта использования художественных полотен на уроках истории [Электронный ресурс] // Электронный журнал Экстернат.РФ. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/111-history/1347-2012-06-13-12-13-47 (7.09.17).

10.Хлытина О.М. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории // Преподавание истории в школе. – 2011. – № 4. – С. 37–44.

Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.

[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]