ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30049

№ 30049  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Мне необходима литература для написания работы на тему "Раннее изучение английского языка".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).

1. Белина Л. И. Английский язык для детей : [тексты с переводом на русский язык, цветные иллюстрации, самые употребительные слова и фразы, краткий тематический словарь в конце книги: для мл. шк. возр.] / Л. И. Белина. - М., 2014. - 126 с.

2. Громов А. Г. Каким должен быть проект для старших дошкольников: на примере обучения английскому языку // Символ науки. - 2016. - №12-2. - С. 173-175 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kakim-dolzhen-byt-proekt-dlya-starshih-doshkolnikov-na-primere-obucheniya-angliyskomu-yazyku (26.10.2017)

3. Дворягина Л. А. Развитие детской лингвистической одаренности в дошкольном возрасте // Образование личности. - 2014. - № 3. - С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22958914_31307656.pdf (26.10.2017)

Аннот.: В статье акцентируется внимание на работе студии для дошкольников «Маленький гений», где одним из направлений развития детей является изучение английского языка. Отличительной особенностью курса является то, что обучение ведется не от частностей к целому, а от общего восприятия языка к постепенному усвоению деталей. Способствует ли раннее обучение проявлению одаренности ребенка, является ли целесообразным и в чем залог его успеха, пойдет речь в данной статье.

4. Денека А. Я. Изучение английского языка с детства в контексте его положения как основного в научном мире // Иностр. яз. в совр. мире : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С. С. Тахтаровой, А. В. Фахрутдиновой. - Казань, 2016. - С. 197-201 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27607776_49252450.pdf (26.10.2017)

5. Калашникова Е. А. Формирование слухо-произносительных навыков на основе методики «Jolly Phonics» при организации раннего обучения английскому языку // Инновации в соврем. языковом образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. - Воронеж, 2017. - С. 428-432 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29376814_49069802.pdf (27.10.2017)

6. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников / Ю. В. Кириллова. - Ростов н/Д., 2012. - 78 с.

7. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 289-291 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (26.10.2017)

8. Нечаев Н. Н. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста / Н. Н. Нечаев, О. В. Коряковцева // Вестн. Моск. гос. лингв. ун-та. - 2012. - №15. - С. 23-35 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannomu-yazyku-detey-doshkolnogo-vozrasta (26.10.2017)

9. Солдатенко К. Ю. Организация коммуникативной деятельности старших дошкольников в процессе иноязычного образования // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kommunikativnoy-deyatelnosti-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-inoyazychnogo-obrazovaniya (26.10.2017)

10. Тенис А. О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестн. АГТУ. - 2007. - №3. - С. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (26.10.2017)

11. Ткач И. В. Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста / И. В. Ткач, О. А. Минеева // Самар. науч. вестн. - 2016. - №3 (16). - С. 203-206 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-kvest-kak-innovatsionnaya-forma-obucheniya-angliyskomu-yazyku-detey-doshkolnogo-vozrasta (26.10.2017)

12. Фатьянова Н. Иностранный язык для малышей: система обучения старших дошкольников английскому языку // Дошк. восп. - 2014. - № 7. - С. 80-89.

13. Френк И. Раннее обучение английскому языку. Букварь: от 2-х лет : [для дошк. возр.: для занятий взрослых с детьми (текст читают взрослые) / Ирина Френк. - М., 2015. - 77 с.

Также предлагаем ознакомиться с информацией порталов:

Залеева З. Г. О целесообразности обучения английскому языку в дошкольном возрасте (http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/601123/)

Раннее обучение иностранным языкам (список книг) (http://www.rlib.yar.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1237&Itemid=380).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]