ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30459

№ 30459  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите найти подходящую литературу для диссертации на тему :"Бренединг территории ХМАО-Югры" Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Google):

1. Ершов М. Ф. Югра : от образа пространства к бренду территории / М. Ф. Ершов, Д. В. Филипчук // Региональный маркетинг : сб. ст., представленных на Второй Междунар. конгресс «Региональный маркетинг», 5 6 декабря 2013 г., Ярославль. – Ярославль, 2013. – С. 49-56.

2. Загуменная У. А. Брендинг северных регионов Российской Федерации как один из механизмов увеличения туристского потока // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 5-3. – С. 92-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://publikacia.net/archive/2016/5/3/25 (15.12.17).

3. Козлова Ю. Б. Брендинг территориальных образований как средство сохранения и продвижения историко-культурного наследия березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Ю. Б. Козлова, Э. Р. Салимгареева // История и педагогика естествознания. – 2016. – № 1. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://cyberleninka.ru/article/v/brending-territorialnyh-obrazovaniy-kak-sredstvo-sohraneniya-i-prodvizheniya-istoriko-kulturnogo-naslediya-berezovskogo-rayona-hanty (15.12.17).

4. Кондакова М. Ю. Современный подход к созданию территориального бренда // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2015. - Т. 1, № 1-1. – С. 282-286.

5. Москаленко Е. В. Опыт использования брендинга территории в России / Е. В. Москаленко, Г. В. Воронцова // НаукаПарк. – 2017. – № 4 (55). – С. 47-50.

6. Наумов Д. Н. Региональная идентичность как главный фактор формирования благоприятного бренда территории (на примере ХМАО – Югры) // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 5. – С. 393. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=7151 (15.12.17).

7. Радченко А. С. Брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона / А. С. Радченко, И. С. Симарова // Проблемы устойчивого развития российских регионов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Л. Н. Руднева. – [Б. м.], 2014. –С. 279-282.

8. Радченко А. С. Развитие инновационного потенциала как фактор повышения конкурентоспособности региона // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. - Новосибирск, 2014. - № 4(19) ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://sibac.info/studconf/econom/xix/37836 (15.12.2017).

9. Селюков М. В. О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионов // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Экономика. Информатика. – 2016. – Т. 38, № 9 (230). – С. 83-89.

10. Шапкина Ю. В. Аналитика отечественного опыта территориального брендинга // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 59-68.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]