ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31032

№ 31032  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу по курсовой работе. По теме : "Метод наглядного моделирования на уроках "человека и мира" у младших школьников с ТНР
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Scholar):

1. Дмитрук В. А Тематические разработки уроков по предмету «Человек и мир» : 1-й класс / В. А. Дмитрук. – 4-е изд. – Мозырь : Содействие, 2014. – 103 c. Шифh НББ: 1Н//450714(039)*1Н//450715(039)

2. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе: материалы из опыта работы учителя начальных классов ГУО «Средняя школа № 21 г. Орши» Г. Ф. Гончаровой / Витеб. обл. ин-т развития образования ; сост.: О. В. Волкова, Г. Ф. Гончарова. – Витебск : ВО ИРО, 2015. – 71 с. Шифр НББ: 1Н//554963(039)

3. Кислякова Ю. Н. Ребенок и общество: способы познания окружающего мира детьми с тяжелыми нарушениями речи : учеб.-метод. пособие / Ю. Н. Кислякова. – Мозырь : Белый Ветер, 2016. – 139 с. Шифр НББ: 1Н//536584(039)*1Н//536585(039)

4. Кнейс П. П. Возможности развития монологической речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках окружающего мира с использованием информационных технологий / П. П. Кнейс, Л. Е. Томме // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 2. – С. 123–125 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26018032 (21.03.2018).

5. Ковальчук Т. А. Тенденции современного природоведческого образования младших школьников в начальной школе Республики Беларусь // Сравнительная педагогика в условиях международного сотрудничества и европейской интеграции : сб. материалов IV междунар. науч. конф., Брест, 12–13 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / Брест. гос. ун-т ; под общ. ред. А. Н. Сендер. – Брест, 2009. – Ч. 1. – С. 262– 267. Шифр НББ: 1Н//197160(039)*1Н//206466(039)

6. Нестерова Т. В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03. – М., 2005. – 22 с. Шифр НББ: 2АД152888

7. Тишина Л. А. Овладение учебной лексикой школьниками с нарушениями речи в процессе работы с текстом : на уроках природоведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Тишина Людмила Александровна ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 2005. – 25 с. Шифр НББ: 2АД137240

8. Формирование коммуникативных умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках «Человек и мир» : учеб.-метод. пособие / Белорус. гос. пед. ун-т ; сост. О. В. Грищенкова. – Минск : БГПУ, 2008. – 34 с. Шифр НББ: 1Н//81766(039)*1Н//81768(039)

9. Шулекина Ю. А. Выявление и коррекция нарушений смыслового восприятия речевого высказывания у маладших школьников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Шуликина Юлия Александровна ; Моск. гор. пед. ун-т Департамента образования г. Москвы. – М., 2008 – 27 с. Шифр НББ: 2//44116(039)

10. Якиманская И. С. Основные направления исследований образного мышления // Вопр. психологии. – 1985. – № 5. – С. 5–16. Шифр НББ: 3ОК444

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]