ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31631

№ 31631  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Повышение познавательной активности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью посредством мультимедийных презентаций"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1.Атапина Т. В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка // Нач. шк. – 2009. – № 4. – С. 95–98.

2.Булычева Н. М. Использование мультимедиа при обучении учащихся младших классов пересказу // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 5. – С. 43–46.

3.Головатюк А. И. Использование презентаций для формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников // Информ.-коммуникац. технологии в пед. образовании. – 2016. – Т. 4, № 42. – С. 65–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infed.ru/articles/332/ (07.06.2018).

4.Евстигнеева В. Г. Развитие внимания младших школьников средствами мультимедиа технологий // Актуал. проблемы гуманит.и естеств. наук. – 2015. – № 6. – С. 82–85.

5.Ильясова Б. И. Применение мультимедийных презентаций в логопедической работе по исправлению заикания в процессе ручного труда / Б. И. Ильясова, Л. С. Заркенова // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2016. – № 1. – С. 57–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9386 (07.06.2018).

6.Крючкова Т. А. Использование компьютерных программ, мультимедиа на уроках в школе первой ступени образования / Т. А. Крючкова, И. А. Котова // Вестн. Шадринского гос. пед. ин-та. – 2011. – № 3 (12). – С. 41–45.

7.Кудрявцева М. В. Использование мультимедиа презентаций как ресурса создания заданий в тестовой форме по теме "время и его измерение" для младших школьников с интеллектуальными нарушениями / М. В. Кудрявцева, М. А. Бондарева // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. – Т. 4. – С. 66–68.

8.Кучманова Е. Г. Мультимедийные технологии в личностно-ориентированном обучении младших школьников / Е. Г. Кучманова, М. В. Ряполова // Инновационные педагогические технологии : материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань, 2014. – С. 329–331 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6332/ (07.06.2018).

9.Лифанова Т. М. Пути создания и применения мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных коррекционных школах VIII вида / Т. М. Лифанова, Е. В. Подвальная // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 4 (40). – С. 36–42.

10.Сычёва Е. В. Мультимедийная презентация как средство развития качественных навыков чтения у младших школьников с задержкой психического развития / Е. В. Сычёва, И. В. Андрусёва // Научная интеграция в современном мире : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – С. 35–39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka.org.ru/wp-content/uploads/2018/03/%D0%A1%D1%8B%D1%87%D1%91%D0%B2%D0%B0_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%83%D1%81%D1%91%D0%B2%D0%B0.pdf (07.06.2018).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]