ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31972

№ 31972  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите мне, пожалуйста, найти литературу для дипломной работы по теме: "Психолого-педагогические условия формирования смыслового чтения младших школьников в урочной и внеурочной деятельности". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ, ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1.Бондаренко Г. И. О некоторых приемах работы младших школьников с учебно-научным и собственным текстом на уроке русского языка // Нач. шк. плюс до и после. –2013. – № 9. – С. 89–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/1f8/Bondarenko.pdf (03.10.2018).

2.Бондаренко Г. И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе // Там же. – 2012. – № 1. – С. 91–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/cff/cff31f46b37bd8fe6d02f4473e2ebc54.pdf (03.10.2018).

3.Быкова Т. П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике // Нач. шк. – 2012. – № 8. – С. 37–40.

4.Волкова Т. В. Особенности формирования деятельности смыслового чтения у учащихся начальной школы // Чтение в образовании и культуре : междунар науч. конф. / под ред. В. А. Лекторского. – М., 2011. – С. 133–135.

5.Дмитриева М. Н. Смысловое чтение как основа современного эффективного обучения в начальной школе // Актуальная наука. – 2018. – № 1 (6). – С. 24–27.

6.Есаулова Н. Б. Стратегии смыслового чтения для формирования информационной грамотности младшего школьника // Нац. ассоциация ученых. – 2015. – № 2-5 (7). – С. 69–72.

7.Илющенко Е. А. Исследование влияния смыслового чтения на процесс социализации младших школьников // Науч.-метод. работа в образоват. организации. – 2018. – № 1 (2). – С. 90–93.

8.Исаева О. В. Обучение смысловому чтению младших школьников // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 1, № 10. – С. 7–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/USN_2016_10_1_tom.pdf (03.10.2018).

9.Казанкова С. В. Способы формирования у младших школьников навыка смыслового чтения // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов Всерос. web-конф. с междунар. участием. – Елец, 2017. – С. 269–273.

10. Макарова Л. Н. Смысловое чтение как метапредметный результат обучения младших школьников [Электронный ресурс] // Меридиан : науч. электр. журн. – 2017. – № 4 (7). – С. 32-34. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/smyislovoe-chtenie-kak-metapredmetnyiy-rezultat-obucheniya-mladshih-shkolnikov / (03.10.2018).

11.Новикова Л. С. Приемы обучения смысловому чтению на уроках в начальной школе // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2017. – № 1 (9). – С. 55–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/392/Action392-119722.pdf (03.10.2018).

13.Усманова Л. А. Особенности формирования у младших школьников смыслового чтения // Фундаментальные научные исследования : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. Ю. Копылова. – Казань, 2017. – С. 5–7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://np-apex.ru/wp-content/uploads/2018/01/KON-39.pdf (03.10.2018).

14.Чиндилова О. В. Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 9. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/7f9/Chindilova.pdf (03.10.2018).

15.Шилкова Г. Г. Особенности формирования смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXVII междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. В. Туголукова. – М., 2018. – С. 92–96.

16.Шитикова Е. В. Подходы к оцениванию сформированности навыка смыслового чтения в начальной и средней школе /// Экономика и упр. в XXI веке: наука и практика. – 2017. – № 4. – С. 346–352.

Вы также можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/ ).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]