ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32217

№ 32217  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста литературу, интернет- источники, периодическую литературу по теме "Маркетинг образовательных услуг".
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По теме Вашего запроса существует большое количество источников. Предлагаем выборочный список литературы (источники - ЭК РНБ, ЭК РНПБ им. Ушинского, БД e-Library, Google Академия):

1.Абабкова М. Ю. Маркетинг образовательных услуг : маркетинг международных образовательных услуг : библиография : учеб. пособие / М.Ю. Абабкова, Е.В. Шевченко ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010. - 30 с.

2.Демцура С.С. Рынок образовательных услуг и современные тенденции развития образования в России / С.С. Демцура, Е.Ю. Дмитриева, Л.А. Полуянова // Балт. гуманитар. журнал. - 2017. - N2(19). - С.114-117 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-obrazovatelnyh-uslug-i-sovremennye-tendentsii-razvitiya-obrazovaniya-v-rossii (01.11.18)

3.Зорина М.Б. Маркетинговые факторы формирования стоимости высшего профессионального образования // Экономика образования. - 2017. - № 2(99). - С.58-66

4.Колчина Н. О. Маркетинг образовательных услуг // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С.48-51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://edumag.mrsu.ru/index.php/ru/articles/58-16-2/435-10-15507-1991-9468-083-020-201602-04 (01.11.18)

5.Косинов А.С. Маркетинг образовательных услуг // Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития : материалы V междунар. науч.-практ. конф., Тихорецк, 14 апр. 2017 г. - Краснодар, 2017. - С.110-114 ; Аннотация (https://elibrary.ru/item.asp?id=29157119)

6.Стукалова А.А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С.50-60 ; Аннотация (https://elibrary.ru/item.asp?id=29758011)

7.Шеметова Н. К. К вопросу о классификации факторов, оказывающих влияние на формирование маркетинговой стратегии вуза // Науч. Вестн. Урал. акад. Гос. службы: Политология, Экономика, социология, право. - 2011. - № 4 (17). - С.94-100 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2011/04/ (01.11.18)

Для расширения списка рекомендуем провести самостоятельный поиск в Электронных каталогах РНБ. Например, см. результаты поиска по Заглавию (http://primo.nlr.ru/primo-explore/search?query=any,contains,%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3&tab=default_tab&search_scope=default_scope&vid=07NLR_VU1&lang=ru_RU&offset=0) и (http://www.old.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?X_S21P03=T%3D&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&X_S21STR=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3&X_S21P01=0&X_S21P02=1&X_S21LOG=1&S21COLORTERMS=1&S21FMT=fullwebr&S21STN=1&S21CNR=20&S21REF=3&C21COM=S&C21COM1=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA).

См. также материалы сайтов: «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-prodvizheniya-innovatsiy-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya), «Энциклопедия маркетинга» (https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/2.htm), «e-koncept.ru» (https://e-koncept.ru/2013/53139.htm).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]