ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32738

№ 32738  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу, библиографический список для дипломной работы по теме: "Технология проблемного обучения на уроках изобразительного искусства во 2 классе как условие формирования познавательных универсальных учебных действий." Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы. Возможно, Вам будут полезны следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, ЭК ГПБ им К. Д. Ушинского, БД МАРС, Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс

1. Булгакова А. В. Технологии проблемного обучения на уроках изобразительного искусства // Науч. потенциал. - 2011. - № 1. - С. 25-29. ; Скачать

(http://www.ppnii.ru/arkhiv-zhurnala-nauchnyy-potentsial/2)

2. Колесникова Т. А. Проблемные ситуации на уроках изобразительного искусства в начальной школе / Т. А. Колесникова, А. И. Пеленков, Н. Б. Яковлева // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. - С. 47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/421/Action421-463552.pdf (01.02.2019)

3. Овсянникова Т. В. Использование метода проблемного обучения на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 06.01.2015. – URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2015/01/06/razrabotka-uroka-po-istorii-drevnego-mira-k-uroku-no-50-na-temu (01.02.2019)

4. Островская О. В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе : 1-4 кл. : пособие для учителя / О. В. Островская. - М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 276 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vixri.ru/d3/Ostrovskaja%20O.V.%20-%20Uroki%20izobrazitelnogo%20iskusstva%20v%20nachalnoj%20shkole.%201-4%20klassy%20(Biblioteka%20uchitelja%20nachalnoj%20shkoly)%20-%202007.pdf (01.02.2019)

5. Полынская И. Н. Проблемная ситуация как одно из средств активизации художественно-творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. журн. - 2016. – № 3. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24731 (01.02.2019)

6. Полынская И.Н. Проблемные задачи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе // Наука и образование: новое время. – 2017. - № 2. – С. 1-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2_2017p_Polynskaya.pdf (01.02.2019)

Аннот: В начальных классах.

7. Русакова О. В. Формирование УУД на уроках ИЗО в начальных классах // Инфоурок : библиотека материалов : [сайт]. - Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/doklad-formirovanie-uud-na-urokah-izo-v-nachalnih-klassah-969748.html

8. Рыжова Н. А. Технология проблемного обучения на уроках ИЗО [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 07.12.2017. – URL: https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2017/12/17/tehnologiya-problemnogo-obucheniya-na-urokah-izo (01.02.2019)

9. Савенкова Л. Г. Изобразительное искусство: 1-4 классы : метод. пособие для учителя / Л. Г. Савенкова, Н. В. Богданова. – М. : Вентана – Граф, 2008. – 128 с.

10. Ульченко В. И. Опыт использования методов проблемного обучения и средств ИКТ на уроках изобразительного искусства // Гуманитарно-образовательное пространство в инновационном учреждении : технологии проектирования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Волгоград, 2010. - С.73-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.metod-kopilka.ru/statya_ispolzovanie_metodov_problemnogo_obucheniya_i_sredstv_ikt_na_urokah_izobrazitelnogo-3171.htm (01.02.2019)

11. Фомичёва О. Н. Использование метода проблемного обучения на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.]. - URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/572864 (01.02.2019)

12. Чернилевская О. Н. Особенности организации уроков изобразительного искусства в контексте проблемно-деятельностного подхода // Искусство и образование. - 2017. - № 5. - С. 64-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79 (14 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-in-school.ru/art/iskusstvo_i_obrazovanie_2017_05_Part7_extracted.pdf (01.02.2019)

13. Чечина А. И. Методы проблемного обучения и типы проблемных задач при обучении изобразительному искусству / А. И. Чечина, В. В. Водопьянова // Форум. Сер.: Роль науки и образования в соврем. информ. о-ве. - 2010. - № 1-1 (2). - С. 51-54.

14. Шашина Л. Формирование универсальных учебных действий у учеников начальных классов на уроках изобразительного искусства // Нач. шк.: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. - № 9. – С. 314-317.

Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]